1    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        Сдали в 27 февраля 2017 по гарантии  свою мультиварку Redmond (искривление нагревательного элемента, его деформация)и чайник Redmond(Коротит платформа, не докипает, самопроизвольно включается/выключается). Заказы Т70226СМ03 и Т70226СМ04. 3 марта пришли смс о готовности аппаратов. Предварительно нам звонили, сказав, что в мультиварке поломка по нашей вине(молочная сыворотка попала в чашу), те в приборе для приготовления йогурта готовить йогурт нельзя. Так как при открывании крышки по готовности сыворотка с крышки может попасть в чашу. Таким образом ремонт платный 1500. Мы не стали спорить и согласились. Каково же было наше удивление, когда при получении заказов мы увидели- что элемент в мультиварке как был гнутый-так и остался(отказались забирать, оставили на диагностику, что там чинили не понятно, но, оказывается, нагревательный элемент стоит дорого, и нет смысла его менять, так как его стоимость с работами сопоставима мультиварке. Приёмщик сказал, что скорее всего будет замена аппарата, постараются согласовать), чайник проверили дома-как коротил-так и продолжает (засняла на видео). Сейчас уже конец апреля, о мультиварке-не звука. Звонила в Ю-медиа- а там статус мультиварки- ожидание запчасти по платному ремонту, никаких согласований и замен.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться