1
11 лет назад
С такой нелепой ситуацией сталкиваюсь в первые жизни. Мы всей семьей все ювелирные изделия покупаем в ваших магазинах, являемся вашими постоянными клиентами. Всегда ходили в магазин,который находится на улице Большевиков.Там работают настоящие профессионалы,любящие свою работу. К покупателям относятся вежливо, видно что ценят каждого клиента, что не могу сказать о сотрудниках в магазине на Наставников!Мало того,что не умеют разговаривать с клиентами, так еще не знают и своих обязанностей! 30 марта я решила сделать своему мужу подарок на День рождения. Зашла в магазин в районе 19 вечера. Выбрала увелирное изделие и предупредила сотрудников, что буду оформлять кредит. Они мне выписали товарный чек, уточнив при этом Питерская ли у меня прописка, но не сказав ни слова о том , что при оформлении кредита клиент должен вносить 30% сумму стоимости покупки изделия! Я сходила оформила кредит, мне его одобрили, когда вернулась в магазин за украшением,моему возмущению не было предела! Они мне отказались выдавать цепочку, начали звонить непонятно куда, сказав при этом ,что я при офрмлении кредита не выплатила первоначальный взнос 30%. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ НЕ ЗАБЫЛИ УТОЧНИТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ПРОПИСКА, А ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА, Я ДОЛЖНА БЫЛА ВНЕСТИ 30% СТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ! Кто виноват, сотрудник банка, т.к и он мне ни сказал ни слова при оформлении кредита! Наверное продавцы должны были предупредить об этом. В итоге я ушла со слезами на глазах анулировать кредит, а самое главное без подарка, из-за халатности этих куриц, которые стоят десять человек в одном отделе, а в итоге толку от них НОЛЬ! Потратила столько времени и нервов, больше ни ногой в этот магазин в жизни не пойду!
Полезно
Ответить
Поделиться