1
15 октября 2024 12:28 Запланировали поехать с большой семьей в Архыз, за 4 недели забронировали минивэн, всё было ок.
Ближе к поездке я решил связаться с компанией чтобы уточнить, будет ли на автомобиле установлена зимняя резина, т. к. в Архызе по прогнозу погоды обещает быть снег и температура около нуля.
В ответ, сотрудники компании сказали, что они не будут переобувать на зиму, потому что переобуваются с 1 ноября "по закону". По какому такому закону - не ответили. На вопрос, в чем проблема переобуться сейчас - ответили, что потом другим клиентам придется ездить на летней резине и они могут разбиться)) Я спросил, а что было бы если бы я не обратился к вам сегодня, поехал бы на летней резине и разбился бы? Ну, эксперт с "опытом побольшое моего" заверил меня, что при температуре 0 градусов всё будет хорошо и мне не о чем переживать) Так же, этот "специалист" ответил, что просто хотел бы чтоб я уже отстал от них и обратился бы в другую компанию, потому что решить мою проблему они не хотят.
В итоге, я забронировал минивэн у конкурентов, хоть и дороже, но на мой вопрос, установят ли мне зимнюю резину, мне ответили что да, конечно, какие проблемы вообще))
Подытоживая, хочу сказать, что такой "сервис" это полный ужас в 2024 году. Я думал что это солидная компания с офисами в нескольких городах, а оказалось что нет.
Сотрудники никак не мотивированы решить проблему клиентов и заработать деньги для компании

Полезно
Ответить
Поделиться