Здравствуйте Мария, спасибо большое за отзыв и обратную связь, давайте немного проясним ситуацию. Мария, вы у нас были не первый раз, у вас была мастер, который вас полностью устраивала.
Вы говорите, что вам удаляли ноготь, но по программе посещение клиента (20 июня Мария Полозова), у вас нет этой услуги, и вы ее не оплачивали. Более того, этой услуги у нас нет уже больше года, потому, что нет специалиста подолога, который должен заниматься данной процедурой, а не просто мастер по маникюру и педикюру, это требование Сан Пин.
Вы обратились с проблемой спустя почти месяц, были 20 июня, обратились 16 июля. Не правильно срезанный ноготь, даст знать через 3 дня. По контролю качества вы ответили, что все в порядке у вас.(У нас контроль качества через 5-7 дней после процедуры, это все фиксируется в табличке контроля качества).
16 числа вы обратились с просьбой записать вас к специалисту работающему с проблемными ногтями. У нас нет специалиста по этому направлению, поэтому мы вам дали рекомендации подолога, и рекомендовали обратиться. Другой специалист вам сказал, что виноват прошлый салон, это не совсем правильно.
Есть разные причины вросших ногтей и болевых ощущений после педикюра( неправильная обувь, или тесная обувь, пыль и тд). Мы не говорим, что вы плохие или другой специалист плохой. Мы хотим загладить данную ситуацию и прояснить ее.
А вас приглашаем на бесплатную процедуру к специалисту по косметологии.