1
27 ноября 2024 13:06
У меня претензии к пекарне МКС. Решила заказать у них торт "Медовик". 1,5 кг.Торт нужен был в среду. Пришла заказывать в субботу, оказалось, нельзя, нет товароведа. Пришла в понедельник. Заказала, внесла предоплату. Сказали прийти в среду после 11. Прихожу в среду, в 11:10. Еще не привезли, ждите. Жду. 12:10 приехала машина, разгрузка минут 15. Подхожу к прилавку. Спрашиваю, как на счет торта? Ответ убил: а его забыли загрузить, подождите, товаровед выясняет, еще 15 мин. Товаровед про меня уже забыла, увидела и такой вопрос: вам может завтра? Вам точно сегодня нужно? И того 2 часа украли в среду, время на обращение, результат - ноль. Это как понимать? Я считаю разгельдяйство должно быть наказано, но МКС этот принцип, похоже, не действует, судя по откликам. Интересно, хоть на одну претензию люди получили ответ?
Полезно
Ответить
Поделиться