8 (962) 449-74-598 (962) 449-74... — показать

Ветеринарный центр на Пирогова

8 (962) 449-74-598 (962) 449-74... — показать
+7 962 449-...+7 962 449-74-59 ещё
4.231 отзыв
г Ставрополь, ул Пирогова, д 24/2
1 этаж
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 21:00

Про «Ветеринарный центр на Пирогова»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Прием в центре " Ветеринарный центр на Пирогова " ведут высококвалифицированные специалисты. На каждого животного заводится индивидуальная медицинская карточка, позволяющая накапливать и хранить всю информацию о вашем питомце (даты вакцинаций, результаты анализов, диагнозы, перенесенные заболевания, операции и т.д.). Поэтому, владельцы, зарегистрировавшие своих любимцев в нашем центре, не потеряют такую важную информацию.
Услуги предоставляемые Ветеринарным центром: продажа лекарственных препаратов, кормов, диет, лечение всех видов животных, лабораторные исследования, операции любой сложности, вакцинация, дерматология, кардиология , травматология, ортопедия, УЗИ (Экспертного уровня), ЭхоКГ - УЗИ сердца (единственное в городе).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарный центр на Пирогова (31)

4.2
81%
25 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
19%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Может быть в этом ветеринарном центре и есть хорошие специалисты, но мы к ним, к сожалению, не попали. Хотя нет – один хороший специалист нам попался – девушка на кассе, деньги взять с нас она ни разу не забыла! Поэтому впечатления от «лечения» нашего кота только такие – прибыль любой ценой, равнодушие к пушистым пациентам, и не просто непрофессионализм, а полная проф. непригодность отдельных «врачей»! Привезли кота с воспалением кишечника, а увезли с тяжелым отеком легких, по итогам «лечения» наш любимец умер((.
Обратились в центр на ул. Марьинской с проблемой – кот отказывался от еды. В вет. центре поставили диагноз - острый гастроэнтерит (воспаление кишечника), начали лечение. На фоне лечения появилась вторая проблема – задержка мочи. При очередном визите в вет. центр врачу сказали, что кот не мочится уже два дня. Как мы узнали уже потом, для кошек это критический срок, требующий вмешательства! Но врач Александр Олегович спокойно отправил нас домой. На следующий день коту стало хуже, снова приехали в вет. центр, принимала Ульяна Срегеевна. Назначила промывание мочевого пузыря под седацией, кота забрали, провели процедуру, после которой ему стало еще хуже, я заметил у него учащенное дыхание (видимо тогда и начался отек легких, но мы это, к сожалению, сразу не поняли). Спустя пару часов после процедур, в этот же день вернулись в вет. центр – коту явно плохо, он тяжело дышит, очень вялый, ни на что не реагирует. В вет. центре сделали вывод – после седации упало давление, (73/52), пульс упал до 60, ЧДД (частота дыхания) 35-40! На мои многократные вопросы – какие должны быть показатели в норме у кота?? Ульяна Сергеевна мне ни разу не ответила – ответ один - «для него сейчас это нормально». Что за седация применялась и в каком количестве – неизвестно, в листе приема это не указано. Вызвали на работу врача УЗИ – недовольный Роман Александрович сделал УЗИ сердца, сказал, что все в норме. Никакого заключения при этом нам не дали. Но деньги за УЗИ взять не забыли.
Весь вечер провели в вет. центре, в результате манипуляций давление поднялось. Но по ощущениям всё так-же, кот как будто задыхается, 35-40 вдохов в минуту! Неоднократно спрашивали у Ульяны Сергеевны про эту проблему – ответ один, после седации это нормально. По всей видимости у нашего питомца развивался отек легких, о чем мы к большому сожалению узнали только на следующий день.(( Еще и шуточки у Ульяны Сергеевны на тему – «коты по утрам умирают»… Ульяна, Вы правда считаете это смешно?? Это полный непрофессионализм, нетактичность, даже хамство! Хорошо, что вы не лечите людей. Жаль, что вы вообще работаете врачом…
Поздно вечером из вет. центра уехали, кот всю ночь тяжело и часто дышал, с утра поехали уже в другую клинику, где первым делом животному сделали рентгеновский снимок, который показал – тяжелый отек легких. Поместили в кислородную камеру, проводили полную терапию несколько часов, но к сожалению было уже поздно, наш питомец умер.
Почему при наличии симптомов нарушения дыхания Ульяна Сергеевна не назначила снимок легких? И почему вообще появилось нарушение дыхания? Непрофессионализм? Или побоялась отправлять нас в другую клинику на снимок – ведь тогда клиент может уйти? Почему при задержке мочи 2 суток нас спокойно отпустили домой? У меня нет ответов на это. Может руководство клиники ответит здесь.
Никому не посоветую этот вет. центр – я уверен, что никто не хочет играть в лотерею жизнью своего питомца – попадешь ты к грамотному доктору или нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились в данную клинику с кошкой – жалобы на зуд (часто и активно чесалась), плюс гуляла уже 2 месяца.
Нам сделали УЗИ, сказали что кисты на яичнике и жидкость в матке. Нужно делать операцию – удалять яичники и матку. Оперировал Эрнест Михайлович. Сама операция прошла хорошо, НО – ребенок перестал кушать, практически не передвигалась. Несколько дней подряд ездили проверялись в данную клинику. Я лично просила ДВАЖДЫ сделать УЗИ и перепроверить, все ли точно там удалили, на что получила отрицательный ответ от Эрнеста Михайловича – все там хорошо, УЗИ делать не нужно. Плюс ко всему Эрнест Михайлович прописал таблетки Торасемид (как выяснилось очень сильное средство), от чего кошка была просто обезвожена.
Спустя неделю, кошка ничего не ела, приходилось насильно ее кормить (по совету врача).
Повезла на перепроверку в другую клинику. Нам сделали УЗИ и анализ крови – матку НЕ ДОУДАЛИЛИ!!! Пошло воспаление!!! В срочном порядке нам провели повторную операцию, удалили все ненужные остатки и много гноя!!! Неделю мы ездили на капельницы, чтоб привести в чувства ребенка! Если бы не врачи другой клиники, мы бы потеряли ребенка….
Да и еще по поводу зуда! Я задала вопрос дерматологу Александре Александровне, так же продублировав этот вопрос Эрнесту Михайловичу: «Не может ли быть зуд связан напрямую с проблемами яичников и матки?», от обоих получила ответ: «КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!» Итог – после повторной операции кошка перестала чесаться, мне другой врач грамотно все объяснил (не буду тут описывать), это напрямую связано между собой!
К дерматологу Александре Александровне тоже категорически не советую обращаться. Назначила нам пить очень дорогостоящий препарат от зуда, хотя, как выяснилось он совсем не нужен! Выше уже объяснила. Достаточно грубая барышня, любитель перебивать. Минут 20 рассказывала мне от чего зуд и как мы его будем устранять. ИТОГ – потраченное время и деньги впустую. О ее работе можно написать отдельный отзыв…
Если хотите сберечь своих детей, ни в коем случае не обращайтесь в данную клинику!!!
Я нашла «своего» врача, и он спас моего ребенка после данного заведения и некомпетентных врачей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравилась клиника. Сделали плановую прививку. Хороший доктор, приемлемые цены
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить за отзывчивость и профессионализм врача Александру Александровну, которая спасла нашего котика, и помогла нам разобраться с его болезнью... Замечательный врач, всегда подскажет и поможет, даже в не рабочее время. Спасибо огромное за нашего Гремку)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу пожелать персоналу клиники, в эти волшебные новогодние праздники взрослого оптимизма и детской веры в то, что , все сложится по-новому и самым удачным образом. Пускай счастливыми растут ваши дети , радуют своим здоровьем родители, близкие и дорогие вам души....стабильности на работе, со знаком плюс, благополучие в дом и приятных сердечных минут.... 🎅 🎄.... ПРОЦВЕТАНИЯ!!! клинике... Огромное человеческое СПАСИБО за все, что вы делаете для наших питомцев.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Ветеринарный центр на Пирогова

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ветеринарный центр на Пирогова ?

Пн: 10:00 - 21:00, Вт: 10:00 - 21:00, Ср: 10:00 - 21:00, Чт: 10:00 - 21:00, Пт: 10:00 - 21:00, Сб: 10:00 - 21:00, Вс: 10:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 962 449-74-59

Где находится организация и как до нее добраться?

Ветеринарный центр на Пирогова находится по адресу г Ставрополь, ул Пирогова, д 24/2
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Ветеринарный центр на Пирогова на карте
Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Ваш любимец не будет грустить, пока вы в отпуске или командировке!