1
9 лет назад
Это ужас, в жизни не буду клиентом этого банка по разным вопросам. Во первых, если нужна консультация, как ни зайди, работает одна девушка. На своей волне, может уйти, потом прийти. Было такое ощущение что обслуживание клиентов вообще не входит в ее обязанность. Несмотря на будний день, и на большой поток людей, РАБОТНИКАМ БАНКА было все равно что клиенты в долгом ожидании. Если имеешь отношение с терминалом, знайте что 500р, и 5000р нового образца, терминал не принимает. И нужно то в одно окно подойти поменять, то в другое. Самое удивительное что подойдя поменять деньги в пустое окно! и задав вопрос о своем счете, ты получаешь ответ "возьмите талончик на очередь". Хотя это минутное дело, с задачей которой сотрудники и не собираются справляться.
Полезно
Ответить
Поделиться