8 (848) 227-04-508 (848) 227-04... — показать

Проодин

8 (848) 227-04-508 (848) 227-04... — показать
+7 848 227-...+7 848 227-04-50 ещё
3.02 отзыва
Самарская обл, г Тольятти, ул 40 лет Победы, д 14
437 офис; 4 этаж; ТОЦ Водолей
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «Проодин»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Проодин - это компания, специализирующаяся на установке систем видеонаблюдения и онлайн трансляций. Ее офис-магазин располагается в Тольятти на Степана Разина 97. Здесь Вы можете приобрести аналоговые и IP камеры, видеорегистраторы, разветвители питания, WiFi-роутеры, сплиттеры и инжекторы для камер, а также готовые комплекты видеонаблюдения, включающие в себя все необходимые компоненты системы слежения. Возможна организация доставки, установки, сервисного и гарантийного ремонта оборудования, а также заказ необходимых устройств при помощи сети Интернет.

Монтаж и демонтаж 1
Монтаж охранно-пожарных систем
Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Проодин (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Примите отзыв. Накипело просто!
ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ.

Сервис ужасный, просто издевательство.
Знаю, какие "недотепы" там работают, звоню в офис, (делал заявку на этот день) мне отвечают что вообще никаких заявок не зарегистрировано на мой договор ничего не назначено, никто не приедет. Вы издеваетесь? Вы вообще как работаете? У вас что там куча разных людей, которые вообще в пустоту звонят, регистрируют кучу заявок , которые потом все путают, забывают, не координируют между собой? Спустя две недели общения с вашим монтажником, который кормит то и дело обещаниями , позвонил в офис, сказали мол решат проблему.
Монтажник крайне безответственный, не выполняет обещаний, не может даже просто сделать звонок и предупредить , что не придет на монтаж в назначенный день!
Вообщем я бы не советовал никому.
Может и удалят мой комментарий, но пишу как оно есть на самом деле. 23.01.17 год.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день,
Не могли бы вы пояснить о какой конкретно заявке идет речь?
Вы работаете с нами с 2015 года. В последний раз вы обратились в понедельник 16.01.2017 выполнить монтаж дополнительно двух камер. Монтаж попросили выполнить в четверг-пятницу 19-20 января соответственно. Монтаж был полностью произведен и принят вами 20 января. Так же вы обращались с ремонтом - заявка отработана во вторник 24-го января в порядке стандартной очереди (вами до сих пор не оплачена). Обязательства по срокам отработки заявок на ремонт в течение 24 часов мы берем только при заключении договора на техническое обслуживание. Остальные обращения отрабатываются в стандартном режиме.
Кроме перечисленных выше других обращений от вас не зафиксировано.
Поясните, пожалуйста, какое конкретно ваше обращение не было нами принято и выполнено?
Ответить
Vetranet Madagaskar
Vetranet Madagaskar ответил Анатолий Брагин
Мною был сделан звонок в вашу контору.
Изначально у нас была такая ситуация, одна из 2-ух камер была не рабочей. Я позвонил вы меня проконсультировали по цене,цена ремонта была 1000р только вызов и там уже по существу. У вас на тот момент была акция (камера по 999 рублей)
Я задал Вам вопрос если я оплачу 2 камеры+работы, тогда может Вы посмотрите что случилось с камерой (та что не рабочая) т.е. вызов который стоит (1000) не будет мною оплачен. На что последовал положительный ответ. В этот же день я оплатил полную сумму!!! В стоимость входили 2 камеры + комплектующие,монтаж. После чего мы с менеджером договорились на дату (число сказать не могу, прошло много времени) Пускай это будет предположительно 1.01.2017 .
Ок,наступает 1.01.2017 я все как положено взял разрешение в письменном виде у администрации ТРЦ на разрешение работ после рабочего времени. Время 21:00 сижу жду 20-30 минут никого нет, звоню монтажнику...никто не берет, звоню в офис, отвечает менеджер, говорит мол на этот день нет никаких заявок.
Ну-ну. Дальше звонит мне монтажник и начинает оправдываться мол я в где-то там в другом городе зарядка села предупредить не смог (бла-бла-бла). ОК, договорились на следующий день( 02.01.2017), утром монтажник занес оборудование, вечером пришел делать монтаж камер. Открывает коробку с оборудованием (Бааа, а там нету креплений на камеры) вот это как же так получилось, начал тыкать пальцем на менеджера,что он не положил он виноват. Вообщем монтаж опять отменили.
Договорились на следующий день(03.01.2017)монтажник просто не посчитал нужным придти, поскольку свои дела, Он в Москве якобы не успевает. Ну что за бред? Такое свинское отношение! Продолжим.
Позвонил я менеджеру и объяснил ситуацию! Он созвонился с монтажником, вроде договорились на 04.01.2017.
Я договорился с монтажником как и куда должны быть направленны камеры, по скольку 04.01.2017 я не смогу присутствовать в этот день.
В итоге прихожу 05.01.2017 на работу, включаю камеры, а они смотрят в никуда! Т.е. он даже не удосужился отрегулировать их.
Ладно подумал я, хрен я ложил на них, с местный электриком все сделаю сам.
06.01.2017 приходит монтажник, и требует с меня 2 тысячи рублей. Я поинтересовался с какого такого перепугу?
Мол я камеру которая была нерабочей починил, + вызов и т.д.
Я сказал что оплачивать ничего не собираюсь, я с менеджером договорился что вызов считать не будут, по скольку я заказываю еще 2 камеры. (камеры которые починили, там сгорел переходник который кстати говоря я купил за 250р) Созвонился монтажник с менеджером, оказывает менеджер забыл что мы с ним договорились об этом изначально.. КАК ЖЕ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?
Ответить
Vetranet Madagaskar
Vetranet Madagaskar ответил Анатолий Брагин
Сам хозяин не может просто принять все как есть, не нужно оправдываться.
Ответить
Vetranet Madagaskar
Vetranet Madagaskar ответил Анатолий Брагин
Ужасное обслуживание
Ответить
Проодин
Проодин ответили Vetranet Madagaskar
Добрый день, обратите внимание на даты, которые я указал выше. Они не вымышленные, а точные. Монтаж действительно был сдвинут на один день, НО произведен строго в соответствии с вашими пожеланиями, о чем свидетельствует акт выполненных работ, подписанный Вами.
Что касается комплекта переходников, которые вы приобрели самостоятельно - они приобретены вами ошибочно (вы не приглашали инженера для осмотра, планировали ремонт самостоятельно, к нам обратились вероятно только ПОСЛЕ неудачной попытки). При ремонте нами были использованы другие материалы - их вы оплачивать отказались, ссылаясь на бесплатный ремонт, который был с нами согласован. Прошу вас не путать работы (бесплатно) от материалов (которые мы приобрели за Вас).
Что касается направления видеокамер, то мы не можем юстировать камеры ЗАОЧНО без вашего участия. В данном случае необходимо убедится в правильно выставленном направлении камер ДО подписания акта выполненных работ и лично присутствовать на объекте во избежание подобной ситуации.
Ответить
Vetranet Madagaskar
Vetranet Madagaskar ответил Проодин
Я говорю по существу , а не на документы которые у Вас. Документы которые у Вас да, там действительно есть моя подпись , ну это я поставил в надежде что со мной такого не случится . Вы там лично не присутствовали , ничего сказать не можете. Монтажник,отдельная и длинная история , писать не буду .
К вам отныне обращаться не планирую, и другим не советую . надеюсь тема закрыта !
Ответить
5
Я ради интереса поинтересовался сколько берут частные монтажники за установку 2ух камер. Ценник такой же, за эти деньги все сделали с проектом и полноценной гарантией на один год.
В общем все понравилось, через неделю после монтажа позвонили и поинтересовались все ли устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Проодин на карте