4
9 лет назад
Являюсь постоянным посетителем ресторана Pomidor с момента его открытия, поэтому могу объективно рассуждать о качестве предоставляемых услуг. Кухня в последнее время стала хуже, чем прежде, в некоторые блюда не докладывают ингредиенты, то забудут соус, то еще что-нибудь. Однако, не буду умолять достоинства ресторана - продуманный интерьер, кормят вкусно, порции большие, но когда знаешь, что бывает еще вкуснее хочется именно так. Обслуживание - как повезет, есть очень внимательные официанты, которым и чаевые оставляешь с удовольствием, а есть такие, которые, например, если заведение работает до 00:00 в будни, уже с 23:00 начинают намекать, что пора закругляться, в 22:00 по кухне уже сложно что-то заказать: ответственный за гриль ушел домой, салаты уже закрываются... ешьте сухарики. Или вопиющий случай был недавно, в вс заведение работает до 01:00, однако к нам подошли в полночь и попросили уйти, на возражения, сказали, что на входе неверное расписание работы, не успели поправить и теперь оно до 00:00 в вс. Пришлось уйти, но негативные впечатления от обмана остались...
Очень хотелось бы обратить внимание администрации на эти вопросы и разобраться.
Если в целом, то достойное заведение, придите и попробуйте сами, лучшее впечатление - это свое.
Полезно
Ответить
Поделиться