1
11 лет назад
Давно являюсь клиенткой банка "Солидарность" в Туле на улице Союзной. В процессе обслуживания в данном отделении 31 марта 2014 года, оформив необходимые документы,перешла в кассу. В процессе выдачи кассиром мне денег, у меня зазвонил телефон- и я услышала от кассира: "Как не стыдно, отключитесь! Как не стыдно ЗДЕСЬ разговаривать ??? Вы мне мешаете работать!!!!!!!"
Товарищи АДМИНИСТРАЦИЯ БАНКА СОЛИДАРНОСТЬ!!!! Я, конечно, очень извиняюсь, что принесла вам вклад и помешала работать, обещаю, что БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ НИКОГДА!!! ИЗВИНИТЕ, ЧТО ПОТРЕВОЖИЛА!!!!!!! И если у Вас такие нежные сотрудники, сделайте кассу ЗВУКОНЕПРОНИЦАЕМОЙ, как это сделано в других банках. И научите свой персонал по организационным вопросам обращаться к Вам, а не к КЛИЕНТАМ!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться