8 (900) 111-61-408 (900) 111-61... — показать

Центр паровых коктейлей BlackBerry на бульваре Радищева

8 (900) 111-61-408 (900) 111-61... — показать
+7 900 111-...+7 900 111-61-40 ещё
4.5
г Тверь, б-р Радищева, д 11
Сейчас открыто
Сб: 14:00 - 02:00
У Центр паровых коктейлей BlackBerry на бульваре Радищева пока нет отзывов
Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Центр паровых коктейлей BlackBerry на бульваре Радищева»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Центр паровых коктейлей BlackBerry на бульваре Радищева (рейтинг на сайте - 4.5) предлагает вырваться из круговорота дел и отдохнуть в стенах своего заведения. Тут у вас будет возможность почувствовать атмосферу тепла и умиротворения, а заодно побаловать себя чем-нибудь из меню. Мастер поможет разобраться в ассортименте, и в случае, если вам будет трудно выбрать, порекомендует то, что наверняка подойдет вашему вкусу и расположению духа. Пройдет всего несколько минут - и вы погрузитесь в мир неповторимых вкусов, восхитительных ароматов и спокойных размышлений. А если пригласите с собой друзей и знакомых, за неспешной беседой время пройдет еще приятней.

Адрес организации: г Тверь, б-р Радищева, д 11. Для получения интересующей информации позвоните по номеру +7 900 111-61-40. Двери компании открыты Пн,Вт,Ср,Чт,Вс: 14:00-01:00, Пт-Сб: 14:00-02:00.

Культура, развлечения, отдых 1
Кальянная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Центр паровых коктейлей BlackBerry на бульваре Радищева на карте
Поди туда — не знаю куда, принеси-то — не знаю что: раскрываем тайну квеста в реальности

Поди туда — не знаю куда, принеси-то — не знаю что: раскрываем тайну квеста в реальности

Рассказываем о популярном виде досуга — выбраться из комнаты за 60 минут.
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаюНет, закрыть раздел