1
09 июня 2025 20:02
Я был записан с котом Черныш на 31 мая к Малкиной А. С. Состояние кота было тяжелым. И 29 мая мне приходит СМС из Фауны, в котором администратор сообщает, что госпожа Малкина приболела и уходит на больничный и принять не сможет. Я написал и переспросил, точно ли она не выйдет 31 мая. Мне сказали, что точно не выйдет. 31 мая попросил знакомую позвонить в Фауну и узнать о самочувствии госпожи Малкиной. Ей, естественно, сказали, что Малкина работает, жива и абсолютно здорова. Я сам уже перезвонил в Фауну и попросил администратора передать госпоже Малкиной просьбу позвонить мне и выяснить ситуацию. Если бы она мне позвонила, я бы не стал писать никаких отзывов. Но она не позвонила. Я понял, что у госпожи Малкиной вообще нет понятия о врачебной этике и врачебном долге. Такое поведение может быть у автослесаря в автосервисе. Но автослесарь может отказаться от ремонта машины, а врач от лечения пациента нет. Записываться к Малкиной надо за 2-3 недели. А за это время она еще выбирает пациентов. Больных тяжело не берет, чтоб репутацию не портить. Хорошо, когда сам себе создаешь условия, когда есть возможность выбирать – кого принимать, а кого отпихивать. Вот такой, типа, врач. Выводы делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться