1
9 лет назад
Монтажный шок.
Неприятно удивлены подходом к новым продажам.
1. Заявка с сайта почему-то не зафиксировалась. На письмо в почту отреагировали.
2. Подготовка к монтажу подключения "ниже плинтуса".
Договоренность на подключение на 23.03.2016 с 15 до 17. Условились о предварительном звонке. Звонок монтажников: "Будем через полчаса". Срываюсь с работы.
Приезжают монтажники абсолютно не подготовленные:
- схемы подключения по дому нет;
- доступа к распределительным щитам нет.
Первый вопрос от парней, нет ли у меня случайно ключа от электрощита на лестничной площадке ???!!!
- Это заранее не было известно ?
Далее начинают на месте устанавливать, откуда им нужно тянуть кабель... Оказывается, с 10-го этажа, и нужны ключи от электрощитовых на 4-х этажах !
Расстались на том, что если мне удастся собрать ключи по подъезду, то Нетбайнет подключит мне интернет.
Я в восторге от такого решения! Заманчивая перспектива сотрудничества...
Задаюсь вопросом, электрики тоже побираются по этажам за ключами в случае аварий и необходимости выполнения заявок жильцов ?
Вероятно сложно сервисной компании, особенно данной, иметь монтажные схемы, доступы к распределительным коробками, получить ключи от них в ТСЖ ?
Видимо в Твери, за монтаж вместе с расширением сети отвечает прекрасный организатор, он то и приведет компанию в кризис к новым достижениям...
Полезно
Ответить
Поделиться