8 (482) 232-25-75 8 (482) 232-25... — показать

Отзывы о компании Норд-авто

8 (482) 232-25-75 8 (482) 232-25... — показать
+7 482 232-...
ещё 3
2.1 10 отзывов
Россия, г Тверь, ул Коробкова

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Норд-авто (10)

2.1
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительно. Крайне не рекомендую обращаться в эту шарагу.
Пригоняла машину на переварку порогов, обошлось в 35. Приварили, может быть, нормально, но качество сборки ниже плинтуса. Не выставлены зазоры, бампера не притянули, лючок бензобака перестал закрываться, с проводкой решили не париться — тупо перерезали и замотали синей изолентой, так как в зазоры огромные, в задний фонарь попала вода и случилось короткое замыкание, машина встала, пришлось обращаться к электрикам.
Позвонили выяснить, как так-то вообще — «ничего не знаем, была не наша смена».
А ещё сказали, что в пороги не нужны заглушки и должны оставаться дырки «чтобы вода стекала»))

Короче говоря, если любите свою машину НЕ обращайтесь в «Норд-авто»
1646990
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение. Запчасти везли для ремонта по каско более месяца. Попытки получить деньги за сборку автомобиля после дефектовки (покрывается страховкой). Качество ужасное, попытки свалить вину на гарантийный отдел.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Около месяца назад купили в Норд-авто на Коробкова машину Нива трех дверную.Перед покупкой все менеджеры были вежливые и обслуживали хорошо,но только стоило купить авто и обслуживание стало ужасное.У нас две недели машина стояла новая в гараже,мы на ней не ездили и сразу на ней потек тосол лопнула трубка.Мы были в шоке,что на новой машине сразу что-то сломалось.Обратились в Норд-авто,а они нас стали игнорировать,говорить,что не механика,нет эвакуатора и все в таком роде.Сказали вам надо вот вы и вызывайте эвакуатор и привозите машину сами сюда.Обслуживание и гарантийное обслуживание просто ужасное.Нет никакой помощи клиентам,машина сломалась через неделю,а им все равно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Откровенно халтурно сделали шумоизоляцию на Рено Сандеро с 22-го по 25-е ноября 2014..Обещали разобрать весь автомобиль,а на самом деле сделали самое лёгкое-крышу,двери и пол,но не обработали моторный отсек,а оттуда-то весь шум и идёт..Взяли 28000,делали три дня..Такая работа делается гораздо дешевле и качественней в любом гараже максимум за день..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О компании я узнал по интернэту,приехал,встретили приветливо.Заказал себе Логана,цвет комплектацию,внес предоплату и стал с нетерпением ждать,через две недели пришёл мой автомобиль,я такого не ожидал.Спасибо Алексею Федоренко за класное обслуживание,я очень доволен.Покупайте свой автомобиль только в Норд-авто!С уважением Геннадий
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Тут прочла, что вышел новый седан от Датсуна с уникальным названием on-DO. В статье говорили, что это модернизированная модель Лада Гранта и на 100 000 рублей дороже. решила не рисковать и купить проверенную Ладу. Зачем переплачивать за дизайн? Приехала в Норд-авто, потому что салон в центре города и добраться легко. Встретили, как родную! И как тут не купить? Очень довольна уровнем сервиса, прямо душа за российский автодром и за культуру наших продажников радуется. Теперь у меня Лада Гранта и никаких Датсунов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В мой Дастер неудачно вписался один не очень хороший человек, который рулил своей Тайотой раздолбанной. Видать, я у него не первый. Помяло сбоку. Ну, страховой случай. Приехал в Нор-авто. Конечно, оформление бумаг по страховке, дело нервное и хлопотное, долго все по определению. По качеству обслуживания страховщиков тут ничего плохого не скажу. Не осталось у меня чувства гнетущего раздражения и гнева. Все нормально, просто сам процесс по жизни неприятен. А потом в сервисе Норд-авто мне Дастер привели в порядок. Отлично сделали. Как говорится - как новенький стал. Красочку точь-в-точь подобрали, нигде не вмятинки ни малейшего следа, все поменяли все залатали.Да еще и масло бесплатно долили, когда забирать приехал. Спасибо, вот нормальные люди.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупали машину Chery Kimo в мае 2013.Менеджер подробно и очень складно всё рассказал про машину, при оформлении договора купли-продажи авто нам с супругой в качестве бонуса предложили установку защиты картера+подкрылки+брызговики(всё это было указано в договоре и заверено подписью менеджера).Далее всё положительное закончилось и началось только негативное восприятие данной "шаражки"(по-другому язык не поворачивается назвать этот автосалон).Передача машины нам осуществлялась уже не менеджером,а другим человеком (ещё и недавно устроившимся в этот автосалон,т.е. он был не в курсе тех договорённостей нами с менеджером).При осмотре авто были обнаружены недостатки -сломаны заглушки,закрывающие крепёжные болты на панели дворников (3 из 5 штук (кто-то видимо пытался открыть их отвёрткой-видны характерные следы на пластике)), панель дворников с правого борта не до конца была защёлкнута( в принципе устранимые недостатки,поэтому отметив их в договоре передачи авто владельцу под роспись данного работника автосалона,мы продолжили осмотр авто). Защита картера,как и было обещано менеджером, была установлена,но вот подкрылки и брызговики отсутствовали!!!! На наш вопрос к работнику автосалона был получен ответ-"Я не в курсе". Позвонил менеджеру,который нам и обещал установку данного оборудования,он сказал,что подкрылков в наличии нет(брызговики были на складе,но смысл их ставить без подкрылков).Нам опять пообещали в кратчайшие сроки привезти пластиковые подкрылки и нам сразу позвонят,чтобы мы пригнали авто для установки данного оборудования. Мы поверили (дурацкая черта характера русского человека). Шли недели!!!! Звонков не было из автосалона.Звонил несколько раз сам в автосалон,ответ-"Поставщик ещё не привёз подкрылки,ждём".Сроки конкретные никто не называет.Шли месяцы!!!! Приезжали с женой в автосалон ругаться с менеджером. Он уже там не работает,поэтому в очередной раз нас передали в руки другого менеджера,который тоже не в курсе всех наших договорённостей (хотя на руках и у нас и у них ДОГОВОР,в котором всё прописано). Заглушки так и не поменяли,про не до конца защёлкнутую справа панель дворников главный мастер автосалона сказал- " Понимаете,так там (в Китае) на производстве делают,на конвейере пропустили". И этот бред несёт человек,занимающий должность начальника в техцентре!!! Интересно,он бы повторил эту чушь при представителе завода-изготовителя авто??? Заглушек нет на складе,их везут той же машиной,что и подкрылки.Везут видимо с Марса-прошло уже 3 месяца!!! Через 3 месяца мне надоела эта ситуация-обратился в горячую линию Черри в Москву,описал всю ситуацию,попросил принять меры (ведь такой подход к клиенту не добавляет плюсов и автосалону и производителю). 2 обращения в горячую линию - итог нулевой,всем по-фигу. Проконсультировался у юриста по поводу данной ситуации,составили претензию к автосалону (решил идти до конца и направить претензию в отдел по защите прав потребителей и потом в суд). Отдал копию в автосалон и тут началось. Сразу на следующий день звонок аж от самого директора автосалона (снизошли до нас смертных) и начались трудные переговоры. Директор обвинял менеджера,что тот многим чего наобещал,а он не в курсе (сразу возникает вопрос о профпригодности,как менеджера,так и директора),потом нам пытались доказать,что бесплатно они не могут ставить оборудование (хотя в документе указано и закреплено подписью). Сошлись на обоюдноприемлемом варианте(пришлось правда нам немного доплатить за работу по установке подкрылок). На том наша эпопея так и не закончилась-прошло 1.5 года-заглушки так и не поменяли (всё ждём обещанного звонка из автосалона о привозе тех самых заглушек,которым цена то 2 рубля наверно). А про квалификацию работников их автосервиса вообще кроме как русским матом,говорить не хочется,так как после прохождения первого ТО,нам в новой машине сломали защёлку на панели приборов,когда нерадивый работник зачем-то туда лазил (причём мастер сказал,что никто не вскрывал панель,а сам работник потом проговорился,что вскрывал и наверно нечаянно при защёлкивании сломал). И КОМУ В ЭТОЙ "шаражке" ВЕРИТЬ????? Кстати так и не заменили эту защёлку до сих пор.(опять же обещали позвонить,когда поставщик привезёт). Зато о снятии авто с гарантии позвонили в июне этого года(ровно через месяц,как мы должны были пройти очередное ТО). А может оно и к лучшему????? Зачем "калечить" хорошее авто у таких "спецов". ПОМЕНЬШЕ БЫ ТАКИХ АВТОСАЛОНОВ И ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Это и называется-"Русский бизнес".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
решил приехать в автосалон ,но предварительно созванился с менеджером который назвался Артуром.с его слов все машины рено есть в наличии и назвал даже цены.договорились ,что приеду на следующий день.по приезду в салон Артура не нашел,зато около входа стоял очень задумчивый менеджер который просто не хотел общатся .как оказалось некоторых моделей вообще нет ,а те что есть цены совсем другие .когда уходил тот же менеджер все стоял у входа и о чем-то размышлял. ни тебе здравствуйте ни тебе досвиданья. решил зайти в автосалон ситроен. таже картина.но здесь хоть поздоровывались.и на этом спасибо!сервис-совковый!ненавязчивый!Господа хозяевы,при таком общении с клиентами,народ будет обходить стороной ваши автосалоны!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 марта 2011г. на Рено-Колеос по гарантии поменяли датчик топлива, выезжая из сервиса стрелка показывала по бака бензина. В итоге в 18:30 14 марта встал на ул.Советская (в самый час пик) без бензина, а стрелка топлива так и показывала 1/2 бака. В разговоре с сотрудником автосервиса Александром, в какой-либо помощи и вызове эвакуатора мне было отказано, и культурно предложено решать самому свои проблемы. Ужас какое обслуживание постоянных клиентов. Обязательно напишу претензию и расскажу о случившимся всем знакомым, благо владельцев Рено очень много!!!
Полезно
Ответить
Поделиться