1
14 августа 2025 18:48
12 августа обратились за консультацией по образовавшейся опухоли у нашей любимицы крысы. Приезжала вместе с дочерью-подростком. На приёме на уверили,что нужна операция по удалению опухоли и молочной железы, т.к опухоль будет прогрессировать. Оплата услуг получилась на 5900р. Врачь уверяла что это обыденная опереция и крысы часто даже не замечают её и легко переносят. Отдали животное нам домой в тот же день, хотя для меня это странно, ведь за ней нужно наблюдение, я бы оставила хотя бы на сутки под наблюдением. А сегодня, спустя сутки с небольшим наша девочка умерла...
Мне позвонила дочь в шоковом состоянии, в истерике, ведь мы привезли весёлую игривую ручную крысу, а домой забрали умирающего инвалида. Её сестра, вторая крыса, вторые сутки лежит на полу клетки, не хочет даже на руки идти.
Попросила связаться со мней управляющего клиники, но нет звонит только администратор, для меня это тоже кажется странным, не должна девушка с рецепшн решать конфликтные ситуации-это задача руководства.
Просила вернуть стоимость операции, не говоря уже про купленное дополнительно обезболивающее на стоимость более 1000р. Получила отказ. Очередное зарабатывание денег на чьём-то горе, нет человеческого отношения. А потом ещё и пишут в месенджер, что не могут дозвониться, хотя телефон лежит передо мной...
Полезно
Ответить
Поделиться