Отечественная косметическая корпорация TianDe начинает свою историю с 2007 года. За это время она успела занять одно из ведущих мест на российском потребительском рынке, а также наладить реализацию полного спектра своей косметической линейки (более 700 наименований продукции) в 29 странах мира.
Основными причинами столь успешного и динамичного развития компании TianDe являются оптимальное сочетание параметров «цена-качество» на весь ассортимент косметической продукции, а также оптимальные условия для продвижения товаров данной торговой марки, основанные на партнерских отношениях.
Маркетинговые планы на основании 3-х партнерских программ сотрудничества («умный покупатель», «предприниматель» и «франчайзи»), разработанных и опробованных на практике косметической корпорацией TianDe, по праву считаются сегодня одними из самых демократичных. Основанные на традиционных моделях, корпоративные маркетинговые планы уже успели по достоинству оценить тысячи партнеров компании.
Система промоушенов TianDe отличается своей гибкостью и щедростью и не требует от партнеров дополнительных финансовых вложений и прочих обязательств. А результат между тем гарантирован и достаточно ощутим. Сегодня уже стали нормами для активных партнеров такие мотивационные награды за успешную работу как ценные подарки, денежные премии и поездки за границу.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/tyumen/com/tiande_10461211/