1
04 мая 2024 13:21
Нашел время уделить внимание работе этой сети и магазина в частности, так как по моему запросу тишина и представители магазина не нашли время. Отзыв если кратко. Категорически не рекомендую данный магазин в приобретении там подарков. Если подробнее, то читайте ниже.
Есть огромное желание дать обратную связь по поводу работы данной организации и в частности магазина в ТЦ Аркада и поставить заслуженную оценку в раздел клиентоориентированности и сервиса. Покупал сертификат, подарил девушке, девушке не понравился ассортимент и она захотела вернуть сертификат, что бы купить в другом месте, где не надо заказывать в интернет приложении и ждать пока приедет и опять ехать в магазин. На что был дан ответ, что сертификаты они не меняют и так нельзя, хотя на кассе при покупке мне ответили, что проблем с возвратом не будет, что указывает на непрофессионализм и некомпетентность сотрудника, хотя информацию по обмену сертификатов на деньги, если не понравился ассортимент, так как сертификат имеет формат аванса и деньги возвращаются. Консультации от специалиста девушка не получила. По итогу был куплен подарок в другом месте без каких либо проблем и проволочек.
Дальше уже ради интереса мне стало интересно. Как быстро у меня получится вернуть сертификат обратно. Позвонил в службу поддержки к первому оператору, получил информацию как создать заявку (по тону первого оператора стало понятно, что я нахожусь не в первом десятке с данным вопросом и нужно указать номер сертификата и почтовый ящик) по итогу второй более приветливый оператор зарегистрировала моё обращение после которого я могу обратиться в любой магазин и мне обменяют его за деньги, через 10 рабочих дней.
Прошло ровно 2 недели и тишина. Решил позвонить по указанному адресу. По итоги оператор мялся, не смог дать мне никакой информации и обещал передать заявление руководству. Прошло уже наверно с этого момента больше 2-х недель. Никаких писем на заявлений мною не поступало и звонков тоже. Денег возвращать мне никто особо и не торопится.
Придется оставить на всех возможных отзовиках информацию, «влепить» заслуженную 1 звезду, что бы в дальнейшем обезопасить будущих покупателей и опять порекомендовать не связываться с данным магазином.
От потери данной суммы не пострадал, но статью 1102 ГК РФ никто не отменял и видимо с любыми средствами добровольно магазин в обратную сторону прощаться никак не желает. Мотивируете писать письма в другие инстанции своими действиями?
Как маркетологу интересно, отработаете ли вы данное обращение и дадите комментарий на мою оценку касаемо вашей работы, поступит ли реакция в решении данного вопроса в мою сторону как закономерность. Чтобы этот отзыв не пометили как фейком оставляю номер карты, фото тоже приложу
Дата продажи 14 февраля 2024 чек тоже имеется
Место продажи Уфа, Аркада.
Номер 2800104735420
Полезно
Ответить
Поделиться