1
6 лет назад
2,08,17 пришла в магазин на спортивной. Продавец поздоровалась со второго раза. Спросила есть ли корма для собак в развес, -Нет. Ну, хорошо, какие корма есть для собак средних пород? В ответ услышала, что все на витрине. Все полки с кормами за стеклянными витринами, человеку с плохим зрением даже ценников не видно. Муж подсказал, выбрали. Спрашиваю есть ли гаммарус тушками? получила ответ что закончился. Муж показывает на витрину, где лежит гаммарус фасовкой и 10г и 100г. На что продавец сказала, что - наверное, последний остался. То ли девушка-продавец не знает ассортимент и ничего не может посоветовать и предложить, то ли лень ей было. В итоге вместо 5 минут, которые я обычно трачу в Ветленде, на покупку корма, потрачено было минут 15. Плюс испорченное настроение. В общем, обслуживание ужасное. А цены с другими магазинами мало отличаются, по некоторым кормам даже дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться