5
11 лет назад
30го числа каждого месяца в этом отделении банка наплыв посетителей, в связи с истекающим сроком погашения кредитов. Так и сегодня я столкнулась здесь с очередью из 20-25 человек. Но администратор зала очень ловко отвечала на все вопроса, координировала каждого клиента и даже успевала подходить к банкоматам для помощи в пользовании электронной системой. Я не являюсь держателем карты "Уралсиба" и пришла в отделение по поручению, потому не могла обойтись без консультации. Администратор помогла мне разменять деньги вне очереди и правильно осуществить перевод денежных средств через специальный терминал. К сожалению здесь мало места для комфортного ожидания в зале, потому очень много клиентов выжидают свою очередь стоя. Оцениваю работу "Уралсиба" на Крупской в 5 баллов из 5, по причине безукоризненной работы кассиров и администраторов.
Полезно
Ответить
Поделиться