8 (927) 946-25-32 8 (927) 946-25... — показать

Отзывы о компании Магазин напольных покрытий Напольный дворъ на Индустриальном шоссе Сеть

8 (927) 946-25-32 8 (927) 946-25... — показать
г Уфа, ул Индустриальное шоссе, д 44/1 к 5
1 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин напольных покрытий Напольный дворъ на Индустриальном шоссе (6)

3.5
50%
3 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличный магазин. Хороший ассортимент товара. Грамотные менеджеры, все расскажут, покажут , посоветуют. Покупаем не первый раз все на высшем уровне. Единственное доставка поздно вечером. Мастера укладчики Эдуард и Дмирий просто молодцы со сложностями на 5+ была замена ламината со сложными элементами, не ожидали отличного результата. Процветания и успехов Вам. Буду рекомендовать это магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Настоятельно рекомендую не покупать в данном магазине товар. Купили в магазине Напольный двор г. Уфа, индустриальное шоссе 44/1 ламинат, сумму около 100 т.р., частично произвели укладку .ч/з 2 месяца использования его начало "коробить" в разные сторону. Замечу, ламинат купленный в другом магазине и уложенный в соседней комнате , при чем более бюджетный вариант, себя так не ведет. Обратились с претензией в магазин, приехали к нам "эксперты" и через 2 недели выдали заключение - для дерева это нормально. Далее, решили вернуть оставшуюся часть ламината, снова заполнили бланк возврата, все официально.... в итоге ответ, что у нас право на возврат 14 дней. Будем судиться. А вам советую не совершать наших ошибок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотела бы поделится своим отзывов. Покупала линолеум в магазине «Напольный двор» в тц Радуга по адресу г. Уфа, индустриальное шоссе 44/1 с доставкой, естественно все оплатила и за линолеум, так и за доставку (доставка примерно 500 рублей). При покупке продавец-консультант мне сказал, что доставка осуществляется с 10 утра до 10 вечера, и то, что в любое для вас его могут привести, естественно водитель позвонит вам за час и вы уже договоритесь по времени. Наступил день привоза моего товара. Водитель звонит мне за и говорит претензионным голосом: Это доставка! Минут через 20 подъедем!
Я, не могла за 20 минут доехать с центрального рынка до сипайлово, об этом сообщила водителю, на что получила ответ, что у него кроме меня ещё 10 клиентов и сегодня привезти уже не сможет, так что платите 500 рублей заново и мы вам привезём!
Хотя я уже оплатила доставку и мне так линолеум отказался водитель привозить и что на следующий день придёт мастер с этого же магазина стелить этот линолеум, водитель даже не стал слушать!
Хочу обратиться к покупателям и особенно к персоналу и руководству данного магазина, следите, пожалуйста, за своими работниками! Такое отношение к людям не приемлемо! Все в жизни бывает и если у вас доставка с 10 до 10 вечера, то будьте добры привезти в этот день, я спокойно водителю объяснила, что я примерно будут через час после его звонка и не смогу за 20 минут прискочить через пол города!
Прошу принять меры!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупаю в напольном дворе уже лет 10. Линолеум надоел, купили новый, вот сейчас ламинат. Больше всего нравится, что в этом магазине быстрое обслуживание и оформление. Не надо долго стоять и ждать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Где-то 2-3 недели назад выбирал ламинат. Проходил мимо Напольного двора, зашел. Задавал много вопросов по интересующей модели. Обслуживал продавец Александр и очень понравилось как проконсультировал. Он ответил на все вопросы, рассказал что и как, когда привезут, предварительно позвонил. Выпишите ему премию! Сотрудник молодец. Если кто-то из моих знакомых будет делать ремонт, я обязательно посоветую, но пока не пришлось. Но вот только плинтусы купил в другом месте, так как нужного цвета не оказалось.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На протяжении полугода делал ремонт. Покупал плитку, плинтуса. Очень понравилось качество. Я еще брал товар в другом сетевом крупном магазине, и у меня был пересорт товара, смог вернуть. Там принимают в течение 60 дней даже без чека. Поэтому Напольному двору нужно также увеличить срок возврата товара. Мне кажется это было бы очень удобно для всех покупателей. Бывает возьмешь какой-то товар, только через 3 недели обнаружишь, что осталось что-то лишнее. Времена меняются и важно сейчас идти на встречу к клиенту, чтобы он смог взять с запасом сразу, а затем вернуть в течение пары месяцев, если вдруг окажется лишнее.
Полезно
Ответить
Поделиться