8 (423) 245-27-27 8 (423) 245-27... — показать

Отзывы о компании 5ая Авеню

8 (423) 245-27-27 8 (423) 245-27... — показать
+7 423 245-...
ещё 1
3.4 5 отзывов
г Владивосток, ул Капитана Шефнера, д 2А
в здании РИМСКО офис 403
Район: Ленинский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 5ая Авеню (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Была в салоне два дня назад. Очень понравилось. Мастер Лилия сделала мне стрижку,точнее исправила ее после предыдущего мастера. Так что стрижка вроде и та же, но выглядит по другому просто супер. Также мастер дала мне отличные советы по уходу и укладке.Спасибо огромное Лилии. Обязательно приду еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
5ая Авеню
5ая Авеню
Людмила, я надеюсь у вас уже волос желаемой длины! спасибо вам за отзыв! лучше поздно:)
Ответить
5
Всем доброго времени суток! Сегодня посетила салон и осталась очень довольна! Показала мастеру Лилии Николаевне, то, что я хочу, а хотела я амбре. Мы сразу поняли друг друга, подобрали цвета и принялись за работу. В итоге получилось даже лучше, чем я ожидала! Плавный переход от темного к светлому, красота! Время пролетело незаметно:) вкусный чай, приятные беседы также оказались приятными бонусами! Всем советую это место, а именно мастера Лилию Николаевну! обязательно еще туда вернусь и не раз! :)
1193851
Полезно
Ответить
Поделиться
5ая Авеню
5ая Авеню
Спасибо, за отличную оценку работы! Вы прекрасная, красивая и позитивная девушка. Маша работать с вами истинное удовольствие!
Ответить
1
Добрый день.
Не понравилось : Мастер, она же администрато, директор Лилия Николаевна Рубцова, не умеет делать омбре, красящее вещество которым мне сделлали якобы "омбре" очень сильно смывается даже обычной водой, чрез 5 дней очень сильно вымылось, выглядит очень не аккуратно. Перед окрашиванием показала Лилии Николаевне фото того ,что я хочу увидеть на голове, но то что получилось, даже близко не получилось. Омбре должно было быть в бордово - оранжевое, причем оранжевыми должны быть только концы волос, а мне оранжевый с середины длины волос решила мастер сделать. Очень недовольна качеством. В области затылка вообще высветленное пятно, которого там не должно было быть. В общем ужас. Директор Рубцова Лилия Николаевна тказалась выдать чек, даже когда попросила, также отказались вернуть даже часть денег, я готова была заплатить за материалы, краску. Хамское отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5ая Авеню
5ая Авеню
Анна! нет причин для беспокойства.
Первое- на все услуги салона действует гарантия в т.ч и тонирование.
Вы обратились в салон на консультацию, с фото на нашем сайте цветных прядей Color Trip, с пожеланиями чтобы это не были горизонтальные линии, с телефона я вам вам показала как выглядит волос в осветлении и тонировании прямым пигментом TIGI Color Trip-это окрашивающий гель без окислителя и чтобы он не вымывался вам были даны рекомендации по уходу например: не пользоваться вашим шампунем -против жирных волос- т.к. он высоко щелочной и активно вымывает любой пигмент, возможно вы забыли о рекомендациях.Но сейчас важно! то что вы не довольны и это нужно исправить!
В любом случае, я приглашаю вас повторить тонирование в выбранные вами цвета красный+ оранж( по гарантии без оплаты) в удобное для вас время, работает онлайн запись 24/7 на сайте салона.Жду вас. С уважением Лилия.
Ответить
1
Добрый день.
Не понравилось : Мастер, она же администрато, директор Лилия Николаевна Рубцова, не умеет делать омбре, красящее вещество которым мне сделлали якобы "омбре" очень сильно смывается даже обычной водой, чрез 5 дней очень сильно вымылось, выглядит очень не аккуратно. Перед окрашиванием показала Лилии Николаевне фото того ,что я хочу увидеть на голове, но то что получилось, даже близко не получилось. Омбре должно было быть в бордово - оранжевое, причем оранжевыми должны быть только концы волос, а мне оранжевый с середины длины волос решила мастер сделать. Очень недовольна качеством. В области затылка вообще высветленное пятно, которого там не должно было быть. В общем ужас. Директор Рубцова Лилия Николаевна тказалась выдать чек, даже когда попросила, также отказались вернуть даже часть денег, я готова была заплатить за материалы, краску. Хамское отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5ая Авеню
5ая Авеню

Анна, нет причин для волнений-на все услуги салона действует гарантия в т.ч и тонирование.
Вы обратились в салон на консультацию, с фото на нашем сайте цветных прядей Color Trip, с пожеланиями чтобы это не были горизонтальные линии, с телефона я вам вам показала как выглядит волос в осветлении и тонировании прямым пигментом TIGI Color Trip-это окрашивающий гель без окислителя и чтобы он не вымывался вам вам были даны рекомендации по уходу например: не пользоваться вашим шампунем -против жирных волос- т.к. он высоко щелочной и активно вымывает любой пигмент, возможно вы забыли о рекомендациях.Но сейчас важно! то что вы не довольны и это нужно исправить!
В любом случае, я приглашаю вас повторить тонирование в выбранные вами цвета красный+ оранж( по гарантии без оплаты) в удобное для вас время, работает онлайн запись 24/7 на сайте салона.Жду вас. С уважением Лилия.
Ответить
5
Мне сделали прикорневой объем и окрашивание. Просто супер! Волосы теперь такие пышные и шелковистые. Мне их всегда приходилось трепать чтобы предать объем, а сегодня проснулась и так удивилась!! Они стали меньше жирниться на корне и я очень довольна что мне не придеться его мыть каждый день - значит окрашивание дольше продлиться
Кофе и журналы Такой объем
Полезно
Ответить
Поделиться
5ая Авеню на карте