1
9 лет назад Хамское отношение к клиентам, причем не на точках, а в головном офисе, на Окатовой 45.
Регулярно закупаюсь Датским маслом напрямую из Москвы, но наткнулся на объявление на Фарпосте, с очень интересной ценой. Датское масло Watco Danish Oil, в наличии, 990 рублей за 0.9 литра. Решил сразу забронировать нужное количество и оттенки, и позвонил по указанному номеру, ни ответа, ни перезвона. Поехал по-старинке, во Владивосток, на адрес самовывоза из объявления, и прямо с порога был послан менеджером по работе с клиентами по телефону(!):
- Ты почему без звонка!
- У нас тут офис, а не склад!
- Ты где взял такую цену?
- Иди на наши точки, и там разуй глаза!
Это вместо простого извинения! Прекрасно!
Руководство, примите меры по повышению культуры работы с клиентами. "Менеджер", или по русски управленец, отказался представляться, но номер его телефона 8(914)707-46-23.
Да, цена в объявлении все-таки за 0.47 литра, самовывоза с офиса на Окатовой 45 на самом деле нет, дайте ремня коммерческому, за кривые объявления! Скрин пришиваю к отзыву.

Полезно
Ответить
Поделиться