1
06 марта 2025 08:38 К сожаление, я не додумалась зайти и почитать отзывы - а они есть и уже все сказано. Это голимый развод на деньги - приходят, делают вид тяжелого умственного труда, проблему не решают, вымогают деньги за потраченное время, в случае отказа - хамят, матерятся, угрожают. Не связывайтесь!
Я озвучила конкретную проблему - нужен мастер по работе с мак. Приехало два товарища, один зачем-то сидел рядом. Два часа эти жертвы егэ посредством связи в чате с аналогичными пытались решить проблему. По факту товарищ не знает даже где кнопка перезагрузить мак. Выполнил перезагрузку, обновить, добавить/удалить принтер, добавить через ip - все это я уже делала сама, и об этом сообщила. Где и когда конкретно возникла проблема и где надо искать решение - тоже сообщила.
По итогу товарищ установил программу удаленного доступа, которую я не одобрила, но товарищ сказал, что ее удалит по завершении работ и ему требуется помощь товарищей по интеллекту. Коллективным умом решения тоже не нашли.
Было предложено подключить принтер через кабель - но ни кабеля, ни переходника у горе мастеров не оказалось. И да - итоговое решение - мне предложили снести и заново установить айос - новый айос на новом мак. Проблема была - не выходит документ из очереди ожидания принтера в окне -центр печати- и чудо-мастер мне предлагает сносить всю систему мак….
Мастера засобирались уходить - напомнила про удаление программы, которую установили, чтобы дать доступ таким же чудо-мастерам удаленно. И что - а он не может ее удалить, и она вообще не удаляется, и вообще с мак ничего не удаляется - это у них вся мастер группа подтвердила.
Итог - оно уходит и сообщает, что я должна 1 тыс р. За что? За то, что оно не знает как работать с мак от слова вообще, оно установило мне программу и не смогло его удалить, и вызов в данной конторе, как сказал оператор - бесплатный! Я отказался оплачивать. Так они начали хамить и ушли покрывая меня матом и угрожая внести в черные списки.
Итог работы: две минуты гугл и я удалила установленную программу сама. И да - она удаляется из лаунчпад, и ничего устанаваливать для этого дополнительно, как советовал второй горе-мастер, не нужно. Просто удаляется - нужно просто иметь элементарный набор навыков обращения с мак. Далее - чудо проблема с принтером, которую не смог решить весь, по словам хамла, сброд чего-то там по компьютерам города Вл - я решила за 10 минут. Написала в службу поддержки эппл и вуаля - чудо случилось. Я кто теперь? Блондинка-мега мозг и супер гуру айти и чего еще там?
10 минут и проблема решена! 10 минут - я стандартный пользователь пк, интуитивно и по наитию. При вызове мастера я четко озвучила - нужен человек разбирающийся в мак, принтерах epson, и четко обозначила проблему, четко обозначила ламастеру на месте предпринятые попытки. Потрачено 2 часа моей жизни, оно еще и отправило на пробу фотопечать - при этом расход краски и бумаги - на пробные листы, распечатанные каждым участником сей службы - это мне никто не компенсировал. Категорически не рекомендую. Так любой неадекват может приехать, создать видимость работы и вымогать по итогу деньги на пустом месте. Отличный план.
И да - ребята, вы если что обращайтесь, я вас обучу, что же там по итогу было и как это решить за 30 секунд, подскажу - как перезагрузить мак и переключать языки.
Полезно
Ответить
Поделиться