1
08 сентября 2025 17:23
заказали две двери с доставкой и все было хорошо до того момента пока я платил, а они получали мои деньги, как только дошло дело до брака, сразу в кусты) Понятно что брак это проблема завода, хотя кто то же отгружал этот брак со склада, смотал так чтобы наличников было 5 штук и этот был ровно в середине, при приемке заметить невозможно было, надо было размотать все наличники и поштучно проверить, ну что ж в следующий раз буду заказывать у других и буду проверять каждую позицию. Теперь придется еще раз вызывать плотника, еще раз платить ему деньги за работу по доустановке наличника, а менеджер Полина сказала я напишу рекламацию и максимум что я могу сделать это привезти бесплатно этот наличник.... Еще бы я за это платил... К сожалению случаются разные ситуации в жизни, но всегда надо искать лучший вариант для клиента, а не для конторы, видимо клиентоориентированность тут работает только когда ты платишь деньги, а когда надо конторе раскошелиться на вызов мастера для монтажа бракованного наличника, тут уже клиент не совсем прав. Сам больше не приду и никому не посоветую, а тем кто дочитал, подумайте трижды что с вами также поступят, может стоить сходить к тем кто более лояльно относится к своим клиентам, И теперь еще при установке я увидел что дверь и коробка с наличниками разного цвета, просто совсем разного, ответ конторы опять же "это ваши проблемы" мы написали, скорее всего откажут т.к. дверь уже установлена
Полезно
Ответить
Поделиться