1    
    
        
    
    
    
        
            7 лет назад        
        Если мое мнение кому-то интересно, то читайте)). Приобрела в августе 2018 автомобиль и пошло-поехало! То одно, то другое, но правда по мелочи ( царапины, масло подтекало и пр) мне устраняли, а главное - вибрация и кидание машину при торможении мне все говорили притрется, покатайтесь, я верила, каталась, не притерлось. Первый раз на неделю оставила машину в салоне, когда забрала ничего не изменилось. Через два дня опять в салон и вот уже третью неделю не вижу свою ласточку, по телефону кормят обещаниями, то завтра, то после завтра заберете. Такое впечатление, что руководства в этом салоне нет, никто ни за что не отвечает. Уже звоню периодически на горячую линию УАЗ, а толку ноль, Домограф рапортует горячей линии, те сообщают мне радостную весть весь день жду звонка и... все по старой схеме - очередное вранье. Клиентов не уважают, ответственности никакой не боятся, сто раз пожалела, что связалась с отечественным автопромом увы, делайте вывод господа!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться