1
03 февраля 2024 09:24
Если вам дорого ваше время и нужно человеческое отношение, то проходите мимо этой компании (у зла должно быть имя, и его зовут Александр). На этапе заключения договора все было замечательно: уютный офис, кофе, показ образцов, дизайн, все как положено. Заключили договор #461 от 08.07.2023, внесли аванс и начали ждать. Александр, нас сразу предупредил, что ждать придётся 2 месяца, сезон, загрузка и т.д. Мы терпеливо ждали наш гарнитур до начала сентября. Потом начали иногда звонить и писать в мессенджер. Несколько раз выслушали историю про проблемы на заводе, что они тут не при чем, это все завод и т.д. В общем, свои проблемы начали перекладывать на нас. При этом, у нас кухни как таковой не было, пришлось ликвидировать старый гарнитур, чтобы сделать ремонт перед заездом нового. Все это время пребывание на кухне было сущим адом. При этом, мы сами не грубили, не хамили, не топали ногами, не грозили судами и т.п. В итоге, гарнитур нам привезли 27.10.23, т.е. спустя почти 4 месяца, когда мы уже практически потеряли надежду увидеть его вживую. Надо отдать должное, сделали компенсацию за просрочку согласно договору, но... Эта компенсация дала право Александру хамить нам и отвечать на любые наши претензии или даже намеки на долгое ожидание, что мы не имеем права возмущаться, т.к. нам это уже компенсировали. На наши проблемы ему было пофиг, слушать он их не желают, а вот свои проблемы на нас вываливал он с великим удовольствием (видимо таких же ждунов, как мы, скопилось какое-то количество). Сборка гарнитура это ещё одна замечательная история. Было обещано, что соберут за 2 дня. По итогу собрали на половину и свалили в закат, не особо переживая за свой имидж. Теперь подробнее. Во-первых, привезли столешницы и фартук не того цвета, мойку не привезли. Заменили столешницу и фартук на нужный, мойку довезли, потратили время. Во-вторых, по задумке Александра (и собственно ради чего все это затевалось именно в этой компании), газовая труба должна была скрываться внутри шкафа, но по итогу она попала четко на стык двух шкафов. Мой косяк, что я сказал пилить сборщику боковину, не подумав, что боковину закрыть не сможем. Но сил уже никаких не было, мы просто хотели закончить эту историю. Но то, что труба не попала в шкаф, была вина Александра (где-то он просчитался в замерах). Начали обсуждать, как можно решить этот вопрос. Вроде бы нашли решение, Александр был согласен это исправить, но все это заняло ещё время, по итогу за 5 дней гарнитур был собран наполовину. В-третьих , в последний день, когда по теории гарнитур должен был быть собран до конца, а Александр должен был исправиь свой промах с газовой трубой, рано утром привезли некий документ, подтверждающий, что гарнитур собран, претензий не имеем и т.д. Но самый любопытный пункт в нем был, что мы обязуемся не размещать негативный отзыв где-либо. На что мы сразу же обратили внимание и сказали, что ничего подобного подписывать не будем и что справедливый отзыв просто обязан быть опубликован. После этого Александр вместе со сборщиком благополучно покинул нашу территорию, оставив нас с полу собранным гарнитуром и разрезанной боковиной, но с нашим законным правом поведать про опыт работы с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться