2    
    
        
    
    
    
        
             10 октября 2025 14:01        
        В этом магазине очень хороший ассортимент колбасных и рыбных изделий и по отличной для пенсионера цене, поэтому приезжаю сюда за этими товарами. Однако,на этой неделе случилось неприятное недоразумение: я оплатила свой товар на автоматической кассе, приложила карту лояльности и оплатила картой ВТБ 1483 рубля. Автомат секунду показал, что оплата прошла успешно и, вдруг, на экране появился сигнал "Ошибка". Работник зала, молодой человек, пытался убрать с экрана эту надпись, нажимал все кнопки подряд несколько раз, но безуспешно И предложил мне оплатить товар на исправном кассовом аппарате. Я согласилась. Работник магазина был настолько любезным и я даже бы сказала настойчивым, что оплатил мои покупки сам лично, чтобы, как он сказал, сделать побыстрее и сэкономить мое и его время. Он делал все быстро, я его переспросила не забыл ли он пробить пакет,   который я взяла у магазина, он сказал, что ничего не забыл. В результате, когда я уже в трамвае глянула в свой телефон, то оказалось ,что я дважды оплатила один и тот же товар. Пришлось вернуться в магазин. Обратилась к администратору. Она не пригласила к себе сотрудника, который мне так помог, не спросила, какой кассовый аппарат был неисправный( хотя не прошло и 15 минут, как он был уже исправный, я посмотрела). Анастасия стала искать мои чеки в компьютере и сказала, что один ,второй чек, с исправной кассы, она находит, а первого на такую сумму она не находит и  предположила, что это ошибка банка и банк должен мне вернуть деньги за первый  чек должен мне вернуть банк. Пошла в банк. Там мне дали распечатку с подписями и печатью, что банк за оба платежа деньги в магазин перечислил с моей карты. Пошла в магазин с этими бумагами от банка. Анастасия по внутреннему телефону предложила мне не ходить туда-сюда, а дождаться 5 рабочих дней и если банк мне не вернет деньги, то уж тогда я должна прийти в магазин. Простите, что так много написала. Просто мой печальный опыт может быть полезен другим. Администратор магазина упрекнула меня, , что я позволила оплатить повторно работнику зала, который пропустил платеж за слоенный пирожок и все-таки забыл пробить пакет и поэтому сумма в чеках различная, хотя и с временным интервалом в 4 минуты, что не стоило мне соглашаться пересчитывать покупку на другом кассовом аппарате, и что проверять в телефоне платеж надо не отходя от кассы ,и что всегда надо требовать чек, как гаранта от всяких недоразумений. В банке ещё раз по своему компьютеру проверили оба мои платежа и сказали, что магазин должен мне вернуть деньги, а еще подсказали, что  надо скачать приложение карты лояльности, потому что уж там тоже будет подтверждение моей двойной оплаты. Вот как  многому я научилась из этой неприятной ситуации. И даже надеюсь, что мне все же  деньги вернут, хотя теперь рядовому покупателю сложно воочию пообщаться с руководством магазина, а автоответчики не могут просчитать все случаи, которые могут произойти между магазином и покупателем. Одна надежда на общение здесь в сети. Надеюсь, что не только я получила урок, но и руководство магазина проведет разъяснительную работу со своими сотрудниками.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться