3
11 лет назад
провела в очереди 30 минут(с 18:30до 19:00). Передо мной было 2 человека, очереди было две, т.к. стоит в магазине два одинаковых терминала. В моей очереди кассир обслужила очередного клиента, потом к ней приехал молодой человек, они поцеловались, и она удалилась в служебное помещение. Вторая очередь медленно, но продвигалась. Далее девушки-кассиры провели инкассацию. Простояв 10 минут, я спросила у оставшегося кассира подойдет ли вторая девушка, на что мне ответили, что касса одна, что «у них всегда так было». А как об этом должны были догадаться покупатели-не ясно. Люди в двух очередях начали возмущаться. Действительно, беспредел, что, как в поликлинике помогают в магазине только тогда, когда задаешь вопрос. Я попросила у консультанта позвать администратора, он удалился в служебное помещение, вскоре вернулся и молча ушел в зал..В течение 15 минут администратор так и не появился, очередь достигла 9 человек. В итоге потраченное время и испорченное настроение. В связной по этому адресу больше не пойду. Консультантов больше, чем покупателей, а обслуживание по скорости, как на почте России. Рекомендую стажировать персонал Связного в Макдональдс..
Полезно
Ответить
Поделиться