8 (844) 231-62-11 8 (844) 231-62... — показать

Отзывы о компании Техномаркет в Волгограде

8 (844) 231-62-11 8 (844) 231-62... — показать
+7 844 231-... +7 844 231-62-11 ещё
3.1 16 отзывов
г Волгоград, ул 8-й Воздушной Армии, д 47Б
1 этаж
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Техномаркет в Волгограде (16)

3.1
44%
7 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
38%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
самый худший магазин в городе!не берите товары!купили с мужем сплит-систему с бесплатной установкой,пришли установщик и заплатить за снятие окна 500 руб,потом за то,что он будет устанавливать внешний блок 600 руб,либо за метр бесплатно 2 метра,не хватает,значит доп за метр 700 руб,поехали разбираться в магазин,а там повторяют,что это все не входит в установку...входит только внутр блок,а внешний нет !! это где так видно?? получается к примеру телевизор купил,а шнур отдельно???короче, полный РАЗВОДподальше от этого магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я полностью согласна с девушкой,которая писала ранее,Наверно положительные отзывы пишуь сами сотрудники.Ужасное обслуживание,мы с мужем ходили приценивались по всем магазинам с желанием купить стиральную машину,и решили зайти в техномаркет на 8 воздушной. Обслуживание желает оставлять лучшего.Нас даже не пустили в отдел с бытовой техникой где стоят машины стиральные..на вопрос почему???нам ответили не компетентный продавец,что если вы не будете покупать у нас данный товар...то и нефик туда идти и смотреть...мы были в шоке..Друзья?Где логика?Это просто треш какой то!!!Ужасный магазин..не ходите туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин! Купили газовую плиту. Привлекла цена-дешевле чем в других магазинах. Привезли, пришел мастер устанавливать-не работают 2 конфорки, Поехали в магазин, выбрали другую модель, доплатили, привезли плиту б/у со сколами на ящике для посуды, без заводских наклеек...((( Кое как договорились о обмене. Привезли другую, пришел снова мастер по установке-не работает духовой шкаф(что-то с электричеством) В общем, теперь не хотят приезжать забирать-кормят" завтраками"-то сегодня не доставочный день, то машина только что уехала в область. Да, кстати, установщик взял деньги за установку, которые магазин возвращать не хочет, мотивируя тем, что установки как таковой не было! Вот как! Магазин в городе Волжском на бульваре профсоюзов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Читаю положительные отзывы и удивляюсь кто их пишет? Сам персонал? Более хамского отношения я не видела нигде! Больше туда ни ногой сама и вам не советую!
24.08.15. утром мы приехали в магазин Техномаркет, расположенный по адресу г.Волгоград, ул. 8-ой Воздушной армии, 47б, чтобы выбрать водонагреватель. Выбрав понравившуюся модель Thermex IF80V , мы уточнили у менеджера ее наличие, на что получили положительный ответ. В этот же день спустя несколько часов и наняв Газель мы приехали осуществить покупку. Как выяснилось данная модель осталась последняя на витрине. Так как деньги за перевозку мы уже заплатили и приехали второй раз из г. Краснослободск, решили осуществить покупку. Продавец упаковал водонагреватель в разорванный целлофан и порванную картонную коробку, даже не предложив осмотреть сам товар. Приехав домой и распаковав водонагреватель мы обнаружили на нем царапины, небольшую вмятину и следы от протирания мокрой (и видимо раз они остались еще и грязной) тряпкой. Так как в доме идет ремонт и работают работники приехали мы возвратить данный товар ненадлежащего качества 27.08.15. Продавец (как выяснилось позже это был зам. директора) сказала, что товар обратно принять не может и отправила домой. 2.09.15 мы вновь приехали "попытать счастья". Ситуацию уже выслушала директор магазина Букина О.В. Она подтвердила слова своего заместителя, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где говорится о том, что водонагреватель относится к товарам, не подлежащем возврату, не учтя тот факт, что это говорится о товаре надлежащего качества, коим наш водонагреватель не является. На вопрос "Что же нам делать в данной ситуации?" директор предложила написать претензию, что мы и сделали. Также я попросила книгу жалоб и предложений, чтобы выразить свое недовольство качеством обслуживания. А надо заметить это уже был четвертый раз когда я на шестом месяце беременности и имея годовалого ребенка, приезжала из г. Краснослободска, чтобы мирно решить данную ситуацию. Когда претензия и жалоба были написаны, Букина О.В. на повышенных тонах сказала мне, что сделает все, чтобы претензия не была удовлетворена. После я попала в больницу на сохранение, где уже и узнала, что пришел ответ об отказе возвращать деньги за товар либо менять его на новый!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил блендер в техномаркете, в этот же день взбил 2 яйца и на пластиковой чаше образовался скол со сквозной дыркой. В магазине отказались заменить чашу, хотя сами говорили, что в нём можно лёд колоть, так я даже и лёд то не колол. А чашу эту теперь нигде и не найдёшь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали через интернет-магазин Техномаркет в марте 2014 кухонную вытяжку. Приехали по адресу ул. 8 Воздушной Армии, д. 47Б — магазин Техномаркет. Сначала все было нормально, нам рассказали про данный товар, все характеристики и т.п. Как только мы сообщили, что заказали этот товар через интернет, лицо консультирующего продавца сильно переменилось не в лучшую сторону, так как в интернет-магазине товар дешевле. Оплатив товар на кассе, немного подождав нам его вынесли. Мы спросили где можно осмотреть товар на предмет комплектности и качества. Продавец-консультант находящаяся рядом на наш вопрос ответила: "Зачем смотреть, у Вас есть две недели на проверку товара по качеству и всему остальному". Приехав домой открыли коробку и обнаружили, что на коробе вытяжки есть царапины и частично снята защитная пленка. Мы не доставая товар из коробки на следующий день приехали с этой проблемой в магазин. И тут началось... Подойдя к стойке оформления заказов и вежливо озвучив проблему с товаром, услышали реплики от стоящей рядом женщины средних лет. На наш вопрос кто вы, она отказалась представиться, но на бейдже было написано директор Светлана. На нашу просьбу заменить некачественный товар или его элемент (короб) Директор Светлана начала повышать голос и хамить, отправлять нас к юристам магазина и обещала судиться долго и нудно. Мы напомнили ей про закон о защите прав потребителей, она начала хамить еще больше, при этом выдавая фразы типа: "не надо покупать через наш интернет магазин, потому что в цене товара не заложен интерес сотрудников, а если бы купили напрямую в магазине, то проблем бы не было с заменой товара." Сопровождая эти объяснения безграмотными фразами и проявляя себя как не руководитель магазина, а "рыночная торговка". Некоторые из продавцов присоединились к ней с похожими репликами и хамством в наш адрес. В итоге их сотрудник, мужчина сидевший за стойкой, не выдержал и начал нам помогать : осмотрел товар, согласился с нами, помимо царапины он нашел вмятину на самой вытяжке, грамотно и вежливо решил вопрос с заменой товара. А Светлана при этом, окружив себя 3 продавщицами, продолжала сыпать реплики и всячески критиковать интернет магазин и клиентов. Вывод: из-за хамства директора Светланы магазин теряет клиентов. А тому мужчине (имя не запомнили) благодарность от нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупала там телевизор с светодиодной подсветкой. Вещь дорогая, поэтому перед покупкой обошла несколько аналогичных магазинов, приценилась. В Техномаркете предложили лучшую цену. Акция была какая-то..В общем покупкой осталась довольна)

Полезно
Ответить
Поделиться
2
купила в данном магазине обогреватель,продавцы когда упаковывали товар,сломали крышечку куда прячется шнур от обогревателя,отказываются вернуть деньги за товар!беспредел полный в этом магазине
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин бытовой техники с большим выбором и не завышенными ценами. Здесь собраны все основные производители . Очень радует наличие интернет –магазина, можно совершать заказ из дома и не стоять в очереди. Техника качественная, пока не слышал ни от друзей ни от знакомых, каких либо негативных высказываний)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Техномаркет это средне- статистический магазин аудио, видео и бытовой техники. На первый взгляд ни чего особенного, товар разложен не качественно, боишься как бы что не будь, не зацепить! Зашёл один раз, присмотреть Саб в машину, в общем когда увидел цены, перехотелось что либо покупать. Единственное конечна персонал хороший, как только я зашёл, сразу поинтересовались, что меня интересует, проводили до места, всё рассказали. Техномаркет ни чем не зацепил.
Полезно
Ответить
Поделиться
265
5
Отличный магазин! персонал очень отзывчивый, приветливый, доброжелательный. Покупала здесь телефон, выбрала две модели, никак не могла определиться. Парень, который там работает, доходчиво все объяснил, все рассказал... По его совету я сделала правильный выбор, сейчас не нарадуюсь) Цены здесь нормальные, по сравнению с другими магазинами на некоторые товары даже ниже. Ассортимент огромнейший.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Царство удобнейших сковородок, мощных блендеров, супер-плоских телевизоров, невероятно точных весов (иногда даже раздражает.. ну, что, трудно им, что ли, соврать на 100 – 200 граммов??! Но нет.. Всё точно показывают), леденящих всё подряд холодильников и прочей бытовой техники, без который не мыслит свою жизнь современный человек. Не могу сказать, что 100% товаров, представленных здесь безупречны (однажды мне не повезло и мне достались наушники, не протянувшие и 2-ух месяцев), но в общем и целом – это очень приличный, на мой взгляд, магазин с огромным ассортиментом, хорошей репутацией и приятным сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
приобрела сплит систему Chigo магазине ТехноМаркет. Выбором очень довольна. Система работает отлично, быстро охлаждает, особо не шумит. Бывают проблемы с напряжением в квартире, летом все соседи включают сразу сплиты, но моя, оснащена защитой от перепадов напряжения, поэтому работает, правда пару раз все таки отключалась, но это когда скачки были особенно сильные. Хотелось бы поблагодарить сотрудников магазина, за то, что помогли сделать мне правильный выбор- в этой технике я не сильно разбираюсь, пришла по рекомендации от знакомых в ТехноМаркет. Бюджет был ограниченный, но хотелось взять что то надежное и что бы проработало не один год. Про эту марку раньше ничего не слышала, но подкупило то, что ставится японский компрессор Митсубиши, а это очень важно и дается три года гарантии!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший магазин бытовой техники, убедилась в этом недавно самолично. Цены там доступные для разных категорий общества. На днях купила в этом магазине теливор и осталась давольна. Качество изображение хорошее, да и цена не такая большая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин бытовой техники для дома. Очень большой выбор телевизоров известных брендов, в продаже имеются фото и видео камеры, аудио техника, компьютеры и многое другое. Очень радуют низкие цены, хотя товар высокого качества. Работа профессиональных менеджеров не вызывает нареканий. Где то год назад покупал там телевизор и чайник, покупкой остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недорогой магазин бытовой техники. Покупал там пылесос сравнительно недавно. Остался доволен высоким качеством обслуживания и товара. Доставили бесплатно. Так же плюс еще то что у магазина есть свой интернет-магазин, при помощи которого удобно без всяких очередей заказывать технику.
Полезно
Ответить
Поделиться
Техномаркет в Волгограде на карте