Уважаемая Татьяна Владимировна. Наши обязанности по составлению кассационной жалобы выполнены в полном объёме. Жалобу Вы получили и претензий по ней изначально не было. Мы терпеливо на протяжении двух недель вносили желаемые Вами правки параллельно консультируя Вас бесплатно, в том числе по другим вопросам. Суть конфликта в том, что Вы перепутали нас с лакеями, прислугой или еще кем-то, начав общаться в высокомерно-требовательном тоне, с упором на то, что Вы потребитель с кучей прав, заявляя требования об оказании услуг не предусмотренных договором. Подобное поведение неприемлемо, что и послужило причиной блокировки Вашего номера. Наши обязательства по договору перед Вами исполнены в полном объёме. Очень жаль, что для Вас 10000 рублей это крупная сумма, изначально Вы указывали иное. Обращаю Ваше внимание, что у нас сохранена вся переписка с Вами, включая телефонные разговоры. Мы легко сможем доказать как исполнение обязательств по договору, так и неприемлемое общение с Вашей стороны.