1    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Кране негодую.
Записалась на маникюр и покрытие гель-лаком на 20 часов. Перезвонил администратор, перенес запись на 19.30. Пришла в салон в 19.25. Сообщила администратору, на какую процедуру и время я записана. Прождала да 20.00. В итоге, в 20 часов из подсобки вышла мастер, отчитала меня за опоздание, сообщила, что успевает сделать только маникюр, без покрытия, не поверив, что моей вины , что мы не успеваем выполнить запланированное, нет. В итоге - неровная форма ногтей, обрезанный палец. Покрытие она сделала, но... Где-то не докрасила, где-то залезла за края. Скорее всего, от того, что торопилась. Сервис - никакой.Кране негодую.
Записалась на маникюр и покрытие гель-лаком на 20 часов. Перезвонил администратор, перенес запись на 19.30. Пришла в салон в 19.25. Сообщила администратору, на какую процедуру и время я записана. Прождала да 20.00. В итоге, в 20 часов из подсобки вышла мастер, отчитала меня за опоздание, сообщила, что успевает сделать только маникюр, без покрытия, не поверив, что моей вины , что мы не успеваем выполнить запланированное, нет. В итоге - неровная форма ногтей, обрезанный палец. Покрытие она сделала, но... Где-то не докрасила, где-то залезла за края. Скорее всего, от того, что торопилась. Сервис - никакой.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться