8 (800) 770-77-06 8 (800) 770-77... — показать

Отзывы о компании Магазин товаров для дома и дачи Порядок на улице Хользунова Сеть

8 (800) 770-77-06 8 (800) 770-77... — показать
+7 800 770-... +7 800 770-77-06 ещё
3.4 5 отзывов
г Воронеж, ул Хользунова, д 48А
2 этаж
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин товаров для дома и дачи Порядок на улице Хользунова (5)

3.4
40%
2 отзыва
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сегодня была в магазине порядок на Владимиро Невского.Приехала преобрести в подарок стол складной со стульями и стул кресло.Цена стола в рекламе 2290руб,а стула 549,но когда пробили чек цена разительно отличалась..Стул стоил 938 руб,а стол 2780..Долго ждала продавца консультанта,который ничего вразумительно не обьястнил,так потом ещё и пришлось администратора(уточню..на руках я была плюс ко всему с трёхмесячным ребенком)...Администратор вышла с не возмутимым видом и сказала ,что так как я 500 руб оплатила подарочым сертификатом,сегодня мне не могут сделать возврат,так что приезжайте завтра..вообщем уехала я домой без подарка и без денег..никто даде не соизволил извиниться
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день!
Меня зовут Юлия. Хочу пожаловаться на не корректное и непрофессиональные действия директора магазина «Порядок» в городе Серпухов, Московская область – Лукову Т.
23 февраля, после того как мы с семьей отметила праздник в пиццерии, мы зашли в магазин Порядок на улице Ворошилова и купили сыну маленький конструктор ( шт. код 6438240639997) – автомобиль конструктор.
Прейдя домой ребенок стал собирать конструктор и у него не хватило деталей. Сразу же хочу отметить, что пакетик, в котором находятся детали закрыт на молнию застежку и не является запечатанным производственно, а сама коробка закрыта небольшим скотчем, который легко открывается. Сын не смог собрать конструктор и расстроился. Я позвонила по телефону горячей линии магазина.
В начале трубку взял продавец. Я объяснила ситуацию и попросила поменять на другой конструктор. После небольшой задержки ( я поняла что продавец говорила с директором) продавец мне сказал, что в понедельник мне надо связаться по данному вопросу. Мой ребенок сейчас хотел конструктор и я попросила трубку директору, решив, что директор сможет помочь мне. Но я получила отрицательный ответ, что директор не будет со мной говорить. Я настаивала на разговоре с директором. И только после того как я стала говорить, что буду жаловаться в центральный офис, директор наконец – то взяла трубку.
На объяснение моей ситуации и запросу об замене, я получила ответ от директора Луковой Т., что только после того как в понедельник поставщик даст положительный ответ на обмен, директор сможет поменять нам этот конструктор. То есть если поставщик скажет нет, она конструктор не поменяет. Я сказала, что это не правильно и что мой ребенок сейчас в праздничный день хочет данный конструктор (тем более, что 23 февраля). Так же я сказала, что меня как покупателя не интересует отношения магазина «Порядок» с поставщиком, а так же я сослалась но норму законодательства об возврате и обмене непродовольственных товаров. Я сказала, что не хочу, что бы мой ребенок расстраивался и что бы было у него плохое настроение в праздничный день и плохие эмоции. В ответ на это директор никак не отреагировал, повторяя только одну и ту же фразу об ответе поставщика и возможности обмена только после согласия поставщика. Я была крайне расстроена и настроение у нас уже было не праздничное… О чем я и сказала директору… Директор стала утверждать, что мы сами потеряли часть конструктора, и чуть ли не обвиняя меня лично в том, что я говорю неправду и лгу. Я еще раз сказала директору, что мы не могли пересчитывать детали в магазине.
Прошу решить вопрос возврата/обмена конструктора. Повторно хочу напомнить, что сам конструктор запечатан только маленьким скотчем и легко открывается, а детали - замком- молнией, которую можно открыть в любой момент кто – либо угодно.

С уважением,
Постоянный покупатель Юлия .
8916 711 88 68
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Закупаюсь в нем частенько, куча товаров для дома,дачи,отдыха,покупала гамак всего за 199 рублеей, думала фигня разорвется, но нет, все лето на нем отдыхали, матрацы вообще копейки стоят,по сравнению со спортивными магазинами.Для дома очень все дешевое, тарелки, баночки для круп,можно найти очень интересные товары.Все всегда лежит на своих местах, все разложено, цены на своих местах,не лазиешь не ищешь ценник к товару.Приятно походить посмотреть, повыбирать и с пустыми руками никогда оттуда не ушла.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Порядок создает впечатление советского варианта Уюттерры. Магазин затхлый, темный, товар непривлекательный. Хотя, если разобраться, товар во многом дублирует ту же Уюттерру. Но так все организовано, так выложено, такие продавщицы (именно что не продавцы), что лишний раз туда не сунешься. Только в случае крайней необходимости. Хотя там бывают выгодные предложения и скидки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько лет назад этих магазинов было всего два. Цены были ниже на некоторые товары и я даже из другого района ездила сюда затариваться. Тут есть и посуда, и бытовая химия, и постельные принадлежности, товары для дачи и пикника. Здесь всегда была и остается самая дешевая зубная паста SPLAT, стоит она тут около 70 руб, когда в других магазинах доходит до 100 руб. Сейчас я стала туда ходить реже, хотя и живу в 20 минутах ходьбы, но с ребенком на коляске мне не забраться на второй этаж, где располагается этот магазин. Там нет ни лифта, ни пандусов, но преодолевая все препятствия я продолжаю туда ходить.
+1
Полезно
Ответить
Поделиться