8 (800) 200-28-55 8 (800) 200-28... — показать

Отзывы о компании БИГАМ на проспекте Машиностроителей

8 (800) 200-28-55 8 (800) 200-28... — показать
+7 800 200-... +7 800 200-28-55 ещё
4.7 15 отзывов
г Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д 30/18
Район: Заволжский
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про БИГАМ на проспекте Машиностроителей (15)

4.7
87%
13 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я сделал несколько удачных покупок в этом магазине. Очень привлекло то, что на все товары распространяется гарантия, есть собственный сервисный центр. На мой взгляд, это особенно важно при покупке дорогого инструмента. Меня проконсультировали, смог уточнить все вопросы по использованию. Отличный магазин, покупкой доволен! Рекомендую всем!!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ассортимент понравился, много товаров в наличии и цены приемлемые. Благодаря высоким профессиональным навыкам консультантов мы быстро определились с нужными инструментами. Есть возможность оплатить покупку при получении, причем сотрудники демонстрируют и обучают, как пользоваться инструментами. Качество товаров отличное, все работает без сбоев.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
хороший магазин для покупки инструмента и техники для дачи и дома
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В центре города, это однозначно лучший магазин инструмента и различной техники. Это не гипермаркет, но где-то рядом, так как основные категории всех необходимых товаров здесь присутствуют. Вобщем достойно, можно найти почти все требуемое и при этом сэкономить немало времени на побегушки по разным магазинам. Цены на что-то выше, а на что-то ниже, но в целом вполне демократичные. К тому же, часто бывают разные акции, на которых можно купить выгодно. При посещении магазина каждый раз остаюсь доволен внимательными и обходительными продавцами. Если нужно что подскажут и покажут.
Ни одна покупка пока еще не подвела.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дома затеяли ремонт, закупили материалы, а за инструментом заехали по пути в Бигам, где самый большой выбор. И цены здесь невысокие, и консультанты работают настоящие профессионалы. Качеством муж доволен остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В магазине муж купил дрель Интерскол. Отцу дарили перфоратор этой марки, и каждый раз как приезжаем в гости, так он постоянно его нахваливает. Муж остался доволен и магазином и своим приобретением.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала здесь минимойку к своему авто. Очень помог мне консультант Андрей - уточнил детали, дал рекомендации по конкретной модели, а после продемонстрировал работу. Очень довольна осталась сервисом магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В магазине много полезных вещей приобрел. Подкупило то, что гарантию здесь дают на все покупки, и есть свой собственный сервисный центр. А это важно, особенно когда дело касается дорогой техники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну что-то в последнее время уж совсем зачастили перебои с электричеством в загородном поселке, где у меня расположена дача. решил прикупить генератор. Присмотрел на сайте Бигам несколько вариантов и проконсультировался с менеджером. Он мне посоветовал брать бензиновый, так как такие генераторы стоят дешевле дизельных. Да потребляют топлива больше, но работать он будет только во время перебоев, а не постоянно. Остановились на модели Bigmaster GG 6500. Привезли его на следующий день, оплатил по факту получения. Очень качественный генератор, который мне помогли подключить к системе автоматического пуска и отключения. Теперь он сам включается только когда это нужно. Единственное, нужно следить за топливом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы с супругом делали покупку инструментов для ремонта своего дома в данном магазине. У них большой выбор товаров, профессиональные менеджеры, которые дают грамотную консультацию и приемлемые цены, еще скидки при объеме.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас с мужем за городом дом есть маленький и там забор совсем старый был и поэтому мы его выкинули и муж решил сварить сам новый забор. Но вот сварочного оборудования у него совсем не было. Стали смотреть интернет - магазины инструментов, так как по магазинам гулять мы не любим. Нашли хороший магазин Бигам, почитали о нем отзывы и решили сделать заказ. Сварочное оборудование нам помог выбрать консультант. Доставили инструмент оперативно. Привезли его вместе со всеми необходимыми документами. Оборудование отлично работает. Интернет - магазином мы остались вполне довольны! Спасибо большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сам варю калитку на даче, поэтому понадобилось сварочное оборудование и материалы. В Бигаме оказалось в наличии всё, что мне нужно, вплоть до сварочного шлема. Сделал заказ, со мной быстро связались. Обещали доставить уже на следующий день. В итоге не обманули, весь товар привезли. При мне проверили, включили, чтобы убедиться, что всё работает. Отличный сервис и быстрая доставка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в этом магазине инструменты для ремонта, понравился ассортимент, многое в наличии, цены доступные. Благодаря профессионализму консультантов быстро выбрали подходящие товары. Есть возможность оплаты покупки при получении, при этом показывают и тестируют как пользоваться инструментом. Инструменты качественные, работают без проблем. Мы довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Повезло и с магазином, и с обслуживанием - покупали там в подарок отцу культиватор для работы в саду. В магазине помогли выбрать подходящую модель и протестировали на месте. А еще дисконтную карту дали в подарок. А если и возникнет проблема с техникой, то всегда можно обратиться в их сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил компрессор 11 месяцев назад с недавнего времени стал замечать что компрессорное масло попадает в воздух который компрессор качает. Обратился по гарантии в сервисный центр. Компрессор сначала приняли потом попросили подписать приемные документы, по которым я полностью согласен с недостатками которые мастер может найти во время ремонта и согласен с тем что осмотр провидён в моем отсутствии. Я отказался подписывать такую бумагу, чем вызвал гнев мастера приемщика, который моментально перечислил мне 5-6 причин по которым , по его мнению, мой случай не подпадает под гарантийный ремонт. Другими словами, я не правильно эксплуатировал компрессор в результате чего я его якобы перегрел и он стал пропускать масло. На вопрос как он (мастер) это определил, он сослался на жизненный опыт и собственный профессионализм.
Короче в гарантийном ремонте по непонятным для меня причинам мне было отказано. Дальше мне не хотели отдавать мой компрессор ссылаясь якобы на регламентированные сроки 7-14 дней на составления "грамотного" отказа в гарантийном обслуживании. Ели ели забрал свой компрессор написал притензию - жду ответа...
Больше в БИГАМе покупать только отвертки и ни каких дорого стоящих покупок...
Полезно
Ответить
Поделиться