8 (485) 220-01-01 8 (485) 220-01... — показать

Отзывы о компании Торгово-сервисная сеть Формула в Кировском районе

8 (485) 220-01-01 8 (485) 220-01... — показать
+7 485 220-... +7 485 220-01-01 ещё
1.4 11 отзывов
Россия, г Ярославль, пр-кт Толбухина, д 3
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисная сеть Формула в Кировском районе (11)

1.4
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
82%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Перед дальней поездкой попросил жену доехать на диагностику подвески в Формулу на Толбухина, ребята обрадовались девушке, которая ничего не понимает, и написали все, что только смогли придумать (при условии, что в машине было тихо, подвеску не слышно), включая передние колодки и диски. Рисковать с тормозной системой не стал и купил новые колодки и диски, по остальным пунктам решил проверить позже на другом сервисе. Для смены колодок и дисков поехал в Формулу на Толбухина, где мне их заменили. Попросил показать старые колодки, оказалось, что износ у них не более 5%, так как менял их в начале года. Результат плачевный: горе мастер расточил посадочные места колодок, что теперь они дребезжат на любой кочке. Машина превратилась в погремушку. При повторном обращении меня пытались убедить, что сделали все, как положено, но уж так получилось. Сказали надо менять скобы, которые расточили. По остальным пунктам поднял на другом сервисе, сказали, что все это можно заменить на новое, но если деньги некуда девать, так как все еще работоспособно. Всегда обслуживался в Формуле и всем рекомендовал, теперь, видимо, вряд ли поеду, да и всех знакомых буду отговаривать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень нелестные отзывы по ленинградскому проспекту 28,,,в течение 2 х дней не могли разрешить проблему по колесам+ при этом при покупке нет бесплатного шиномонтажа,,бухгалтерия и менеджеры не в курсе происходящегою буду многим рекомендовать не пользоваться данной компанией а искать альтернативу!и поверьте к моему мнению многие прислушаются!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
покупал диски и резину.обещали шиномонтаж в подарок. все сделали и потребовали оплатить шиномонтаж...не компетентность или жулики не имеет значения так не поступают в порядочных фирмах...
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ирина. Как можно с Вами связаться? Мы хотим разобраться в этой ситуации.
Ответить
1
Оставила машину на замену топливной форсунки.Результат: сломали болт крепления,для проверки вытащили второй болт.Первый сразу под замену,сказали забирать машину на эвакуаторе,они ничего не могут сделать,естественно болт они не ломали,был сломан.Притом,что если болт сломан и не прижимает форсунку,ездить нельзя,вырвет форсунку.Логика? Развод блондинки? Написала жалобу в головной офис,согласились сделать: замена двух(!) болтов,шайбы.Результат: машина сломана,забирала - "троит" нещадно,по их словам -90 % компрессия,а как же она заводится? Итог: забрала машину на экспертизу и ремонт в другом сервисе.Не советую на это СТО обращаться даже по мелочам: отправили с пробитым колесом весной,нужно записаться,сход-развал переделывала в другом сервисе,Вот вам отношение к постоянным клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Единственное что можно там сделать поменять резину,у электрика допустим оплата почасовая,что он там делает с машиной не известно мы отдали 3000тыс за то что свет в салоне появился , зато дворники стали жить своей жизнью,хоооший сервис это когда клиент может наблюдать за ремонтом, и мастера приветливые, а то из электрика слово не вытянешь ,какой то он у них мутный (извиняюсь за грубость) ,формула на толбухино
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не оставляйте вещи в машине!! Украли заправочную карту ГАЗПРОМ. на мастецкой! Будьте внимательны
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, перед тем как обвинять сотрудников нашего сервисного центра, предоставьте, пожалуйста, доказательства. Со мной связаться можно по адресу: content@yst.ru
Ответить
1
Сидим уже второй час. А всего лишь попросили поменять втулки амортизаторов. Не знаю чем похожи слова амортизатор и стабилизатор, но сотрудникам данного "автосервиса" они показались синонимами. В результате позвали нас за консультаций, что же все-таки им делать. Сначала отказались от сервиса Формулы ул. Базовая. Надеялись, что на Мостецкой дела с мастерами обстоят лучше - надежды не оправдались(((
Формуле пора проверять своих сотрудников на профпригодность,.. Или оставлять только шиномонтаж - единственное, с чем они более менее справляются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
Хочу поделиться о сервиса моей автомашине, которую я купил в Формуле на Мостецкой. Семья большая - купили новый Соболь. После предпродажной подготовки - сел в машину не работает автомагнитола, руль "смотрит" не ровно по движению. Магнитолу славо богу заменили, но она не читает USB. Тоже бог с ним. Дальше интересней. За время пробега 2000 км. приезжаю с перечнем проблем : периодически "зависает" датчик кислорода, руль не отрегулирован, аккумулятор разряжается через 4 дня простоя машины, стук подвески на неровной дороге. Угадайте с первого раза, каков профессиональный сервис - правильно ни какой. За 7 500 р. мне поменяли только масло, на остальное ответ - оснований для моих замечаний нет. Предложили всё исправить за дополнительные деньги. Меня там они уже явно не увидят. Знал бы такое отношение лучше бы в счет ТО купил новый аккумулятор или датчик кислорода, что и собираюсь сделать. Сервиса и гарантийных обязательств считаю, там нет. Мой отзыв ни что, по сравнению с объёмом который пропускает СТО Формула, но думаю, что жизнь продолжается и мы для своих авто, найдём действительно специалистов, которые за наши деньги действительно окажут услуги отвечающие нашим требованиям. На данной СТО только колёса переобувать.
Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Раньше регулярно ездил сюда на станцию тех. обслуживания (менял колеса, делал сход-развал, электрику, ну и слесарку по мелочи). Теперь ушел к другим ребятам.
Крайне неприятный административный персонал на станции. Я не про девочек в приемной, а про мастеров (ну или бригадиров), которые сидят в углу в самой мастерской. Какие-то очень уж надменные молодые люди, которые всем своим видом показывают, что ты недалекий и самому неплохо бы в автомобиле разбираться. Получить толковый совет просто нереально. Хотел спросить какие именно запчасти покупать (причем специально сказал, что покупать-то планирую в соседнем магазине этой же компании), так сказали - сам разбирайся, а к нам приезжай, когда все купишь. И это при том, что за их услуги я платил неплохие деньги. Видимо, забыли, что у каждого из нас своя работа, а свое "мнение" и собственное "эго" неплохо бы оставлять дома. PS Как-то звонили из формулы, что-то типа опроса клиентов о качестве услуг. Все это им и сказал. Через полгода посетил станцию снова - без изменений. Увы...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Моя сестра ездила сюда и вот что она говорит :" Ужасная компания, никогда больше не заеду и другим не посоветую!!Приехала на формулу для вклейки бокового стекла.Уточнила - могут ли они вклеить- сказали что да, загоняйте , ждите.жду... мне сообщают , что все в порядке- только съездят купят сейчас набор для вклейки-буквально минут 20.....проходит 2 часа я решила посмотреть, что же сделано.Возле машины никого , стекло не вклеено, зато старое уже убрано.Я спрашиваю у администратора-сколько же мне еще ждать- на что он отвечает- поехали за пистолетом для клея-буквально минут 20.... и все будет хорошо.прошло 3.5 часа- меня наконец то зовут к машине и сообщают-стекло вклеено, но нужно еще подождать, чтобы клей схватился.Уточняю время- на что мне сообщили- 2 часа как минимум... а лучше 24!!!А если я поеду сейчас- то за работу они не отвечают стекло может выпасть....Я решила время даром не терять и пока оплатить работу- здесь меня ждал настоящий сюрприз-2600рублей!!!!! за маленькую форточку!!!хотя год назад я делала тоже самое в другом месте за 500 рублей за 30 минут- что я им и сообщила. На что мне сказали- мы не занимаемся вклейкой стекол и и нам пришлось покупать набор для вклейки за 1600+работа 800 руб.итого 2400 но любезно согласились сделать мне скидку 200 руб. итого 2200.Я оплатила.тк небыло времени больше там ждать- но настоящий сюрприз ждал меня дальше- мастер на мой вопрос -почему так долго сохнет клей ?- ответил- а что вы хотели, клей то летний для +10...на улице - 10...я в ужасе спрашиваю- почему при минус 10 и зима на улице мне вклеивают на летний клей до +10, на что слышу ответ- а другого не было!!!!!я в шоке......у меня просто нет слов....в конце концов после переговоров с администратором мне вернули деньги за клей 1400 рублей."

Так что если у вас есть лишние деньги и время- можете съездить туда!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошая станция технического обслуживания, с широким спектром углуг, в прошлом году приобретала у них летнюю резину по акции с шиномонтажом, с раширенной гарантией, сделали все быстро без нареканий, пока ходила до магазина(20мин.) пришла, а мастера уже сидят, ждут меня.
В этом же году опять к ним приехала, все сделали опять же быстро и аккуратно.
Да и с расширенной гарантией они очень хорошо работают, в конце лета, как то обнаружила саморез в колесе, приехала к ним, они его вытащили, все проверили, оказалось не насквозь прощел и все это они сделали бесплатно, как и должно быть по гарантии.
Так же у них есть мойка, куда переодически заезжаю, все устраивает, моют хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-сервисная сеть Формула в Кировском районе на карте