Уважаемая, Лариса.
К сожалению, мне не удалось связаться с Вами по телефону с целью обсудить Ваши претензии, так как Вы не отвечаете на мои звонки и не перезвонили мне, как обещали. Я бы хотела со своей стороны ответить на Ваши комментарии, касающиеся работы СПА-салона «Киликия».
1. Обслуживание бассейна производится в соответствии с нормами СанПиН 2.1.2.1188-03, которые регулируют частоту слива бассейна, проведения генеральной уборки, а так же какие пробы воды и в какие сроки необходимо сдавать для контроля в СЭС. Мы ведем журнал результатов исследования воды СЭС, а так же имеем все заключения, подтверждающие соответствие воды всем нормативам. Я бы хотела увидеть заключения специалистов, которыми располагаете Вы, чтобы, возможно, у нас была возможность сравнить их.
2. Мы опросили администраторов нашего СПА-салона с целью уточнить, были ли инциденты с грязными шкафчиками. По имеющимся у нас данным жалоб не поступало. В нашем салоне существуют технические перерывы между сеансами, в течение которых осуществляется уборка зоны СПА, для того чтобы следующие гости чувствовали себя комфортно и расслаблено. В случае претензий к уборке или иным, не удовлетворяющим условиям, гости обращаются к администратору с целью устранения замечаний. Эти обращения помогают нам улучшить качество обслуживания, а так же уточнить те обстоятельства, которые мешают нам полностью удовлетворить гостя. Не могли бы Вы уточнить приблизительно день, когда Вам достался грязный шкафчик, чтобы мы могли уточнить обстоятельства?
3. Соляная сауна не является аналогом финской и отличается от нее своими лечебными свойствами. Максимальная температура прогрева сауны подобного типа не должна превышать 60 градусов Цельсия, так как она не рассчитана на полноценный прогрев организма и направлена на профилактику заболеваний дыхательных путей.
4. Джакузи – любимая процедура гостей нашего СПА-салона. При включении гидромассажных форсунок вода разбрызгивается на пол, а так же стекает с гостей, когда они выходят из гидромассажной ванны. Наш персонал убирает воду с пола в технические перерывы.
Так же я хотела бы уточнить детали инцидента, на который Вы ссылаетесь, указывая на оскорбления и хамство. Не могли бы Вы описать мне детали в телефонном разговоре, чтобы мы могли принять необходимые меры для устранения подобного отношения к нашим гостям.
Я надеюсь, что я ответила на все Ваши комментарии. Если у Вас есть замечания по работе нашего СПА-салона, а так же заключения экспертов, я буду рада, если Вы свяжетесь со мной по телефону 67-29-09.