8 (915) 976-19-81 8 (915) 976-19... — показать

Отзывы о компании Купидон - свадебный салон

8 (915) 976-19-81 8 (915) 976-19... — показать
+7 915 976-... +7 915 976-19-81 ещё
4.0 3 отзыва
г Ярославль, ул Собинова, д 37 к 2
1 этаж
Район: Кировский
Сейчас открыто
Вт: 10:30 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Купидон - свадебный салон (3)

4.0
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В этом салоне я нашла СВОЕ платье!!!! Прекрасное обслуживание, подобрали все аксессуары, цены очень даже приемлемые!!! В общем все на высшем уровне! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Купидон - свадебный салон
Купидон - свадебный салон
Анастасия, спасибо вам большое за отзыв!)
Ответить
5
Я тоже была на примерке в этом салоне, когда пришла не могла определиться что хочу, так как выбор огромный) но консультанты все рассказали про модели, подобрали платья по ценовой категории и проводили в примерочную. На примерке много уделяли мне внимания ( что не могу сказать о других салонах),все очень уютно и красиво, консультанты молодые приятные девушки подобрали мне образ, весело поболтали и хочу заметить имеют хорошее чувство вкуса. Моя сестра тоже покупала свадебное платье в этом салоне , могу сказать смело в выборе салона мы не ошиблись)
Полезно
Ответить
Поделиться
Купидон - свадебный салон
Купидон - свадебный салон
Натали, спасибо вам за хороший отзыв!)
Ответить
2
Сегодня была на примерке в данном салоне. Неприятно удивило отношение продавцов - хотелось убежать, что я и сделала.
Полезно
Ответить
Поделиться
Купидон - свадебный салон
Купидон - свадебный салон
Здравствуйте, Любовь. А что конкретно вам не понравилось? Поясните, пожалуйста. Я крайне удивлена вашим отзывом, потому что наши консультанты очень вежливые и внимательные! Скажите, чем вы остались недовольны и если это действительно так, я приму необходимые меры, чтобы такого больше никогда не повторялось.
Ответить
Ljubov  Bakhturina
Ljubov Bakhturina ответила Купидон - свадебный салон
Дело в том, что у меня (и не только у меня, со мной были еще 2 человека) сложилось впечатление, что консультанты делают одолжение. Я вообще всегда стараюсь понять людей: у человека может быть плохое настроение, он может быть просто невоспитан и т.п. Но в этом случае, извините, я никак не могла понять, почему мне, невесте, пришедшей за платьем (а это, согласитесь, не повседневная одежда, а ТО самое платье), из двух консультантов даже никто ни разу не улыбнулся. У меня не было четкого представления, платье какого фасона я хочу. Мне предложили пощелкать фото на компьютере, я быстро пролистала, т.к. уже видела эти фото в интернете. Далее, извините, с каменным лицом девушки задавали вопросы о пышности, цвете, размере. Я перебирала платья, но они в большинстве своем висели в чехлах, поэтому представить их мне было трудно, я немного замешкалась - думала, что примерить. Меня начали торопить, говоря, что салон работает до 19.00. Я, конечно, всё понимаю, рабочее время есть рабочее время, но тут, скорее, вопрос в отношении: в другом салоне (по понятным причинам называть его не буду) консультант предлагала, помогала, советовала мне и после своего рабочего времени, видно было, что человек заинтересован. Здесь мне сухо предложили поторопиться.
Я всё же примерила несколько платьев (не зря же я пришла, вдруг МОЕ оказалось бы именно у вас). Честно говоря, настроения уже как не бывало.
Понимаете, ведь всё можно сказать по-разному. Вместо сухого: "Здесь нельзя в обуви ходить", можно было бы сказать ребенку, который пришел с нами: "Не ходите здесь, пожалуйста". Когда моя сестра высказала мнение, что ей не нравятся на мне платья с юбкой из "тюля", консультант начала с пеной у рта доказывать, что "это вообще-то называется фатин, а тюль на окнах висит". Это было тоже не совсем красиво, можно было бы ведь как-то по-другому сформулировать свою мысль. Было еще несколько подобных моментов. Консультанты в основном просто сухо выдавали информацию, отвечая на наши вопросы, а в таком деле хочется какого-то человеческого участия. И из этих мелочей складывалось впечатление. Согласитесь, ведь я клиент, и я ожидала соответствующего отношения. По сути, какая бы я ни была, и с каким бы настроением я ни пришла, задача консультанта в том, чтобы я довольная и счастливая ушла с платьем, а вышло так, что пришла я в приподнятом настроении, а ушла с очень неприятным осадком.
Ответить
Купидон - свадебный салон
Купидон - свадебный салон ответили Ljubov Bakhturina
Любовь, спасибо за подробный ответ. Я вас поняла. Мы обязательно учтем все ваши замечания и постараемся, чтобы из нашего салона невесты выходили только в хорошем настроении!)
Ответить
Ljubov  Bakhturina
Ljubov Bakhturina ответила Купидон - свадебный салон
Желаю Вам успешного сезона!) Написала отзыв с целью не насолить, а дать возможность повысить качества Ваших услуг. Всего Вам доброго!)
Ответить
Купидон - свадебный салон
Купидон - свадебный салон ответили Ljubov Bakhturina
Спасибо, Любовь. Спасибо вам за пожелания!) Конечно, хорошие отзывы получать приятней, что и говорить! Их гораздо больше, поэтому немножко иногда расслабляешься и в этот момент можешь упустить что-то важное. Поэтому мы всегда идем на контакт, стараемся работать над ошибками и совершенствоваться для вас вот уже более 9 лет существования нашего салона. Как говорится, век живи - век учись! )
Ответить
Купидон - свадебный салон на карте