1
11 апреля 2025 16:53
Добрый день. 9 апреля 2025 года в вечернее время, я со своим котом приехала на процедуры назначенные ранее врачом в ваше ветклинику «Ювента».Подошла к нам ассистент Воробьева Виктория Сергеевна и не осмотрев моего кота ( так как в нашем случае, если мочевой полный, то надо будет откачивать мочу)стала набирать шприцы и готовится сделать нам уколы!!!!. Капельницу нам как назначил врач не сделала, а ввела препараты уколами (5 штук, в холку и в бедро) мочевой проверять отказалась с большим пренебрежением, начала повышать голос, дерзить. Не объяснила почему добавился в процедуру еще один препарат и цена конечно же стала больше. На что я, сказала Воробьевой В.С., что услуга ею оказана нам отвратительно. Кот в тяжелейшем состоянии. На что данный работник, на ресепшене стала кричать и размахивать руками, что я ее оскорбила и потребовала у администратора сделать на электронной карте моего кота отметку, о том что мы плохие клиенты и что бы больше нас не принимали. Прошу разобраться в данной ситуации. Поведение вашего работника было не допустимым. Нам же нужна помощь, осмотреть питомца, оказать помощь, что данный работник не сделала. Так еще и нагрубила и вообще как попало сделала уколы, очень быстро, коту вечером стало хуже, утром пришлось бежать к врачу!!!!! Разве так можно????
Полезно
Ответить
Поделиться