1    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        Качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, сервиса нет никакого. Например, чтобы отключить телевидение, нужно обязательно приехать к ним в офис, т.е. онлайн не сделать. Только вот у меня бабушка не будет к ним ехать через весь город учитывая преклонный возраст и здоровье. И потом, все таки собрались и отключили услугу в начале месяца, а платить должны полностью за  весь месяц (да да, потащили все таки бабушку по морозу).
Пусть они и говорят на своем сайте, что 90% населения пользуются ЯТС. Однако, есть предположение, что сие исторически сложилось и многие просто не способны приехать к ним в офис из-за графика работы, занятости или иных проблем. 
Как уже говорилось выше, качество далеко не впечатляет, как и все остальные нюансы, на мой взгляд.
Категорически не рекомендую предложения ЯТС, тем более, что на рынке не монополия и есть здоровая альтернатива во многих вариантах.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться