31 фото
8 (343) 289-01-31 8 (343) 289-01... — показать

АСЦ

2.8 10 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала АСЦ в
Екатеринбурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Доставка
Техника
Ремонт
Оптика
Услуги для населения
Компьютерные услуги
Ремонт iMac и MacBook
Ремонт Apple Watch
Ремонт другой техники Apple
Ремонт iPad
Ремонт iPod
Ремонт бытовой техники и инструментов
Ремонт часов
Бренды
Ремонт смартфонов и других гаджетов
Ремонт iPhone
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизоров
Ремонт холодильников
Заточка
Ремонт товаров и техники
Ремонт кондиционеров
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт пылесосов
Ремонт принтеров
Ремонт планшетов
Ремонт ноутбуков
Ремонт кофемашин
Ремонт и реставрация мебели
Разобрать вручную
Сервисный центр АСЦ на Союзной улице

1.  Сервисный центр АСЦ на Союзной улице

г Екатеринбург, ул Союзная, д 2 Метро: метро Чкаловская
2.8 10 отзывов
Авторизованный сервисный центр Ав-сервис в Верх-Исетском районе

2.  Авторизованный сервисный центр Ав-сервис в Верх-Исетском районе

г Екатеринбург, ул Опалихинская, д 27 Метро: метро Чкаловская
4.5

3.  Авторизованный сервисный центр Ав-сервис в Екатеринбурге

Свердловская обл, Сысертский р-н, г Арамиль, ул Новая, д 2А
4.5

Мероприятия в сети Сервисный центр АСЦ на Союзной улице

Отзывы Про «АСЦ» (10) O филиалах сети (10)

Отзывы про Сервисный центр АСЦ на Союзной улице (10)

1
Обратился в сервисный центр для ремонта солнечного инвертора. Через три недели мне позвонили и сказали, что сделали, но проверить на месте не дали, так как у них нет аккумуляторов, чтобы все проверить. Дали гарантию на работы 1 год. Я привез его на дачу подключил, и он не работает как должен работать, при подключении аккумуляторов выдает перегрузку и отключается. Я опять его привез в сервис, показал видео, которое заснял, они опять его приняли и еще две недели он стоял у них. Через две недели я приехал и в сервисе сказали, что у них все работает. Я опять его забрал, но при подключении он опять выдает ошибку и не работает. Сегодня привез обратно в сервис, и после 30 минут ожидания вышел мастер и сказал, что там надо еще менять какой-то чип и транзисторы и спросил, готов ли я еще оплатить дополнительный ремонт??? На мои возражения, что прибор не работает, ответили "Если не готовы платить, то мы вас не задерживаем". Он включается, лампочки горят, свою работу мы сделали...Хотите, чтобы все нормально работало, платите. Вернуть деньги мне отказались. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!!! ЭТО САМОЕ ДНО В УСЛУГАХ! Чек № 6 от 09.08.2024. на сумму 11000 руб. Гарантийный талон DL1557. Буду обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это кошмар, а не СЦ. Сложные ремонты не делают, но денег с Вас обязательно захотят получить. 7 дней жду от них звонка, но .... Никому не посоветую сюда попасть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не сервисный центр, это полный провал, шарашкина контора, иначе и не скажешь.

1. Будте готовы к тому, что свою технику вы не увидите ооочень долго. Вместо обещаных 10 дней, весь «ремонт» длился полтора месяца!! Полтора!! И никто не удосужился позвонить, предупредить, объяснить ситуацию
2. Ах да, если вы будете звонить сами, чтобы узнать статус ремонта вашей техники — удачи! Сначала вам будут обещать, что перезвонят через час, но по факту, конечно же, никто вам не перезвонит. И раз за разом вы будете связываться только с менеджером, которая обещает связать с мастером и ни-че-го. Потом с вашего номера вообще не будут брать телефон.
3. Сначала вам обещают ремонт в одну сумму, потом оказывается что у вас еще 539202 поломок и это плюс еще сумма, если вы отказываетесь от доп ремонта, так уж и быть, с барского плеча вам сделают подарок и отремонтируют эти доп проблемы за свой счет, интересно конечно.
3. Терминал для оплаты у них не работает, будьте добры несите наличку или переводите на карту физ лица, а это значит что? что эта шаражка избегает систему налогооблажения.

Если бы можно было поставить минус 5 звезд, они бы здесь стояли. Ужас, никому не рекомендую! Хотя если вам не очень нужна ваша техника или хочется лишнюю нервотрепку — добро пожаловать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в этот сервисный центр с пустяковой проблемой - замена стекла на Хонор 50
Пообещали, что сделают быстро, качественно и недорого
Ранее отдавала телефон другому мастеру, он определил, что требуется именно замена стекла!
Небольшая трещинка в самом углу экрана. Никак не влияет на работоспособность, эксплуатировала телефон в этой трещинкой около 2 месяцев! Но решила его продать и потребовалась замена стекла

Приехал курьер, забрал телефон
Через пару часов звонит "специалист" и сообщает, что надо менять весь дисплей!!! И стоит это не 2000, как было оговорено, а 9000 за аналог!
Понятно, дисплей менять дороже, но надо ли его менять, если треснуто только стекло?!

Естественно, я отказываюсь!
Ещё через час звонит другой "специалист" и предлагает "оригинальный" дисплей по старой закупочной цене! Опять же, 9000 вместе с работой!

Снова отказываюсь и говорю, что сама заберу телефон вечером после работы
Приезжаю забирать, а милый юноша мне сообщает, что я должна 550 рублей за диагностику!
Я бы заплатила за диагностику, если бы ее хоть кто-то сделал!!!

Внимание - с экрана даже не сняли пленку! О какой диагностике идёт речь?!

Кстати, деньги просили перевести на карту физ.лица

В общем, ничего я им не заплатила. Ибо, не за что!

Здесь вижу два варианта:
1. Я соглашаюсь на "замену дисплея" за 9000, а они весело меняют мне стекло
2. Я прошу поставить мне "оригинал" по старой закупочной цене (те же 9000), оказавшийся у них "совершенно случайно", а они меняют мне стекло

Но я выбрала третий вариант - ни на что не согласилась!

Ну тогда хоть 550 рублей заплати за диагностику, которой никто не делал!
И тут облом! Впустую парни курьера гоняли:)

Смешно смотреть, как 25- Ти летний мальчик пытается обмануть человека, в два раза старше себя!
Не стыдно, парни?!

Однозначно не советую сюда обращаться! Люди не делают ничего, но просят за это деньги!
Причем, они свято верят в то, что они гораздо умнее вас:)

А если они видят, что человек "в возрасте" (мне 50), то они практически уверены, что вы ничего не понимаете в технике и знаете только две кнопки вкл. и выкл.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вводят в заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.

Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.

В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.

На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.

Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр". заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.

Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.

В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.

На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.

Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался на ремонт электросамоката по совету. Мастера быстро все сделали, в течение дня. Сотрудники все популярно рассказали. После ремонта мне дали чек и гарантию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдавал планшет, аккумулятор не держал зарядку. Мастера работают качественно, профессионально, провели диагностику, нашли причину, починили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мастера оперативно заменили аккумулятор, микросхему и микрофон на смартфоне. В их работе главное - аккуратность, приемлемая стоимость.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Был поврежден экран смартфона, дня 2-3 понадобилось на ремонт. На хорошем уровне происходило общение: точно сроки озвучили, предоставили гарантию на деталь и работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Все работает. Я заменял экран на телефоне и батарейку менял. В течение дня сделали. Всё рассказали и показали. Уважительное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться