1
12 лет назад
Полное безразличие к Покупателю со стороны персонала и директора.
1) Просрочка исполнения договора на 6 дней и никакого информирования Покупателя о задержке. С директором связаться не удалось, т.к. она отсутствовала;
2) Необоснованное увеличение суммы договора. Заранее по договору было согласовано максимальное увеличение суммы только на 200 рублей. По факту было предложено увеличение на 800 рублей, на что получен отказ от Покупателя;
3) На просьбу Покупателя предоставить "книгу отзывов и предложений" сотрудник салона Наталья Б. сообщила, что в салоне, вообще, не предусмотрена данная книга и есть она только в главном офисе - это нарушение закона. Менеджер салона Анна К. предоставила книгу только через 2 дня. В книге отсутствуют печати и подписи контролирующих органов и также в книге нет ни одного ответа директора, т.е. директор видимо книгу вообще не смотрит.
P.S. На сегодня от директора ответа на отзыв так и не поступило.
Полезно
Ответить
Поделиться