8 (343) 369-90-90 8 (343) 369-90... — показать

Euroglass

2.1 12 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Euroglass в
Екатеринбурге
Открыто сейчас
Euroglass
1.  Россия, г Екатеринбург, ул 40-летия Комсомола, д 38Л Метро: метро Ботаническая
2.1 12 отзывов
Отзывы Про «Euroglass» (12) O филиалах сети (12)

Отзывы про Euroglass (12)

1
Услугу компания предоставляет не в полном обьеме. Защита права у клиента отсутствует, Транспортное средство паркуется работниками сервиса без соблюдения техники безопасности как сотрудников сервиса так и посетителей салона. Свои ошибки прикрывают хамством. Забота о клиенте отсутствует. Бизнес поставлен на тупое зарабатывание денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
06.08.2017 года, обратился в компанию Euroglass для замены лобового стекла. Стоимость замены стекла составила 7890, это новое стекло, установка и молдинг (пластиковая окантовка стекла). Работа заняла пару часов. При возврате авто мне пересчитали стоимость, вернули деньги за молдинг, сославшись на то, что новый молдинг не понадобился, а удалось сохранить старый, оригинальный. И "бессрочную" гарантию на работу сняли, из-за появившейся коррозии на кузове авто под стеклом. Забрав машину детально осмотрел стекло и обнаружил отломанный кусок от молдинга. Обратившись к менеджеру с претензией, услышал от него пояснение, что "это так и было и наши работники тут не причем"! Выполненной работай очень не доволен, больше не когда туда не поеду и другим не советую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания, два дня пытаюсь дозвониться по поводу ремонта скола, оператор пытается соеденить с менеджером тот не берёт трубку, оставляю свой номер телефона тоже не перезванивают, если не хотят работать так бы сразу и сказали, а не обещали перезвонить как будто я к ним на работу устраиваюсь! В конце концов свет клином не сошёлся на Euroglassе есть еще много желающих заработать, и по качеству работы получше Euroglassа. Удачи всем на дорогах чтобы по реже к ним потом обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Был 18.05.2016г. замена лобового на киа сид.Приняли вовремя,на все ушло 2часа.Гарантия.Молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Появилась трещина на лобовом стекле, обратился в Еврогласс, чтобы залечить, сказали что нельзя глубокая трещина только менять стекло, не отходя от кассы предложили сразу поменять, типо есть свободные мастера и стекло в наличии,решил заменить, оставил машину на 3 часа, когда пришел принимать работу увидел (слепым,тупым, невооруженным глазом), что молдинг верхней части лобового стекла вклеили очень криво, в одном месте залезает на крышу, в другом провален, его почти не видно, идет весь волной с резкими перепадами. Работу не принял, написал претензию, отписались что такое стекло кривое, переделывать не чего ни хотят, оплачивать тоже, хотя все материалы и работа этой же организации. Обратился в независимую экспертизу, дали оценку работе что сделано кривыми руками, и не лучшими материалами. Сейчас подаю в суд. Читайте внимательно договор, с этой организацией, в нем сказано что все будет косо, криво, и у них это норма. Изначально признаюсь договор не читал. Вот такой печальный опыт. Приехал в разрекламированый сервис, в итоге получил качество хуже подпольного сервиса, за стоимость 8500 тысяч рублей.Очень разочарован, не верьте рекламе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как с такими ублюдками бороться.ЕВРОГЛАС это кампания которой на всех наплевать.При замене лобового стекла сломали крышку с датчиками и заклеили её всякой лабудой чтоб не было видно.В итоге по прошествии 8ми месяцев крышка отпала.Приехав в еврокалоглаз мне сказали что ничего незнают и что якобы крышка сломана 3ми лицами.В письме директор ЕВРОКАЛАглаза мне написал типо ничего не знаю мая хата с краю отъе**сь время много прошло целый год так что гуляй вася досвидания .Кароче ребята вывод это криворукие установщики и зажравшиеся менеджеры с их директором ЕВОКАЛоглаз.РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИМ НАДО МЕНЯТЬ ВЫВЕСКУ НА ЕВРОКАЛоглаз
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания! Всегда считала что По тонировке Еврогласс лучшие. как я ошибалась. 25,05,14 - Затонировали заднюю полусферу Лансер-10 - всё в пузырях, а заднее стекло вовсе отклеилось. Приехали - в итоге нас снова отправили домой, записали на другой день. приехали в третий раз - сказали все переделают, приезжаем в четвертый раз за машиной в итоге переделали только заднее стекло, боковые даже не трогали, сославшись на ГОСТ. В свою очередь, при них же, указали на Выдержки из ГОСТа и несоответствие его и проделанной работы. Общались хамски, якобы рабочий день окончен и нечего тут возмущаться, приезжайте завтра, то есть ПЯТЫЙ раз, а находятся они далеко не в центре города! Написали претензию на имя управляющего, так никто и не позвонил, полнейший беспорядок! Некачественный сервис и отвечать за него не хотят, в гараже у дома тонируют и то лучше и всего за 700 рублей, а не за почти 3 тысячи рублей, в итоге 4 раза ездили, трижды пришлось на двух машинах ездить, чтобы не ждать несколько часов пока переделают. ТАкого хамства, безответственности давно не встречала. Будем по максимуму распространять данную информацию!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользовался услугами парней 19 апреля 2013 г. Заказ наряд №ЕСТ-002138. Исполнитель Мальцев Андрей.
Новый Крузак с салона сразу же перегнал в Ерагласс на 40 лет ВЛКСМ. Делали тонировку и оклейку бампера антигравийной пленкой.
Качество тонировки чуть лучше, чем в гараже (очень много грязи) в назначенное время машина не была готова.
Но самое отвратительное было на бампере (пузыри, неплотное прилегание пленки в местах стыковки). На мои вопросы девочка-менеджер отвечала, что с Вашим бампером и так намучились, дважды переклеивали и это мол самое лучшее, что могло получиться. А поклейшики уже убежали домой, так что езжайте высыхайте и будет Вам счастье.
Так я и сделал. На сегодня, после трех месяцев эксплуатации под плёнкой грязь и вода. Пытался пообщаться с менеджерами по вопросу гарантии на работы, выяснилось, что бригада криворуких поклейшиков работает только в то время когда и все другие люди находятся на работе, а в субботу и воскресенье помочь никто не может. Так как терреториально я нахожусь от Екб. на расстоянии 200 км мне предложили взять отгул иприехать к ним в рабочее время. Позвонил управляющему, тот вообще начал путаться в показаниях (сначала сообщил, что криворукие все-таки работают по выходным, но в силу своей чрезмерной занятости даже не смогут выйти посмотреть, потом предложил то же самое, что и менеджер). В итоге цитата слов управляющего "...я Вас записываю на 14-00 часов в субботу. но делать Вам ничего не будут, мастер бригады тонировщщиков просто посмотрит..".
На вопрос о снятии пленки зазывают опять же к себе в рабочее время. Соответственно за оплату.
Вывод: очень жалко 10 574 рубля за некачественную работу, времени и нервов.
Пленку наверно придется пробовать снимать самому, так как ездить на новом автомобиле с таким бампером не есть гуд!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Положительные и добрые впечатления остались от автосервиса Еврогласс!
Волей случая оказался в Евроглазе, никогда не думал, что я с этим столкнусь... но летящий камень по дороге с Тюмени сделал своё дело. Про Еврогласс от знакомых услышал, которые по направлению от страховой компании там стекло меняли. ))) Позвонил, меня вполне профессионально проконсультировали (девушка-менеджер, но про стекло знает больше чем любой водитель со стажем, предложила аж четыре варианта на мою машину, ну я рисковать не стал, записался на замену оригинального стекла HONDA. Вобщем на следующий день уже я был у них, кстати при установке стекла - смотрел как всё делают ))) Ни разу не представлял как стёкла меняют. Сервис достойный: помыли всю машину c пеной, чехлы, накидки и т.п. Провели, показали стекло... я с умным видом посмотрел, потрогал ))) один в один как на моей машине. Посмотрел как удалили старое стекло, как поставили новое и мне сказали, что ещё 1,5 - 2 часа нужно будет ждать. На втором этаже уютная кафешка, WI-FI, телевизор... Потом позвонил менеджер, проводил до машины, гарантию дали бессрочную, во что не очень поверил с первого раза, переспросил даже )))
В общем доволен, советую !!! Парковка удобная, всё под камерами, которые на монитор в кафе выводятся. Вежливые менеджеры. Спасибо что Вы есть !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался к ним по поводу замены ветрового стекла. Договорились на воскресенье, стекло по словам оператора в наличии. Приехал. Стекла к моему авто могут быть в двух вариантах - первого нет в наличии, второй на каком-то стороннем складе, который по вскр. не работает. Предложили приехать на след.день к 9.00, на вопрос почему назначено на вскр. если склад не работает ничего вразумительного менеджер не сказал. В понедельник утром несусь через весь город по пробкам к 9.00, немного опоздал но добрался (9.15) - а мне говорят подождите мин. 40-50 пока склад откроется!!! Зачем вы записываете на 9.00, если склад открывается в 10.00 !! Дальше выясняется что нет геля для датчика дождя, давайте, мол, потом заедете, когда появится. В общем думал об одном как бы побыстрее свалить из этой гребаной конторы, бардак сплошной. А в конце еще выдают машину с наклеными кусками скотча на стекле и крыше (хотя надо отдать им должное вклеили стекло быстро за 1,5 часа, вместо 3 как заявлялось изначально). Завтра вечером, говорит мастер, снимите. Кто спрашивается следы от скотча отмывать будет??? В след. раз если что произойдет, лучше переплачу и поеду к официалам (опыт имеется, есть с чем сравнить), там все в срок и без нервов, и машину чистой отдадут - 2 часа убил чтоб отмыть после такой замены. Может когда то Еврогласс и был приоичной организацией, но сейчас сервиса нет абсолютно, отношение к клиенту никакое. Видимо считают, что они лидеры на рынке и клиенты все стерпят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонили в компанию, записались на следующую неделю в 16-00 часов. До указанного дня менеджером компании, неоднократно звонили, для того чтобы удостовериться все ли хорошо, на что сотрудники компании отвечали все хорошо, приезжайте. В итоге, приехали 15-30, до 17-00 просидели, в 17-05 какой то "мастер" забрал ключи от машины и сказал, что через 5-10 минут загонят ТС и начнут делать. Время 17-30, пошли разбираться почему все еще ничего не делается в итоге, видимо "мастером", были отданы нам ключи от ТС, а так же деньги. Есть такое выражение "зажрались", это как раз к ним. Т.к. самая популярная компания в городе, значит все можно. Вывод: самая безобразная, безответственная, не уважающая клиента компания, которая ставит себя выше всех.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летом прилетел небольшой камень в лобовое стекло, образовался скол, диаметр 1 см, незамедлительно позвонил в Евроглаз, по телефону сообщили, что мастер будет свободен лишь через неделю - записался на ремонт. По приезду механик принял автомобиль, сказал, что минут через 30-40 все будет готово. Работа сделана качественно, скол ликвидировали, на его месте осталась еле заметная точка, сервис на высоте, есть место для ожидания машины, кафе, можно полистать журналы, посмотреть ТВ, работники вежливые. Стоимость составила 400р, трещина по стеклу после ремонта не пошла. Оценка предприятию - 5
Полезно
Ответить
Поделиться