1
12 лет назад
Большое ФУ! компании Томек.
Заказывала у них кровать. Срок - сорвали, и очень значительно, при этом никто к концу срока и не подумал позвонить, извиниться за срыв, предложить альтернативу (механизм подъема вместо газлифта, которого в наличии нет, пружину, которая есть). НИКТО! Ни единого слова до тех пор, пока клиенту компании не пришлось самой звонить 2 раза, а потом и приехать лично в магазин на ул. Стачек, 3. Где проблема решилась парой звонков. Вопрос: а зачем было ждать, когда раздраженный и уставший от пустого ожидания клиент сам приедет в магазин? 22 дня! Не день и не два, на такие мелочи я б не обратила внимания.
За 22 дня просрочки по закону о защите прав потребителя я могу требовать с Томека сумму, практически равную доставки до подъезда . В качестве "извинения" в Томеке мне предложили... бесплатную доставку (которая и по закону для меня уже получается бесплатной) Итого: более, чем за 20 дней неудобств, крайней невежливости Томека (а я считаю очень невежливо не звонить и сообщать о том, что по техническим причинам срок сдвигается на неопределенное время) фактически в качестве извинения компания не предложила мне ничего. Вы считаете, это нормально? Могу сказать совершенно точно - это была первая и последняя покупка в Томеке. Буду очень рада, если близкие мне люди не станут тратить на них свое время.
Полезно
Ответить
Поделиться