5
12 лет назад
25.10.2011г. утром в 9:05 позвонил в данную организацию и первое, что удивило, это трубку сразу взяли практически после первого же гудка. Как правило в это время года большие очереди на шиномонтаж в VIANORE соответственно тоже. Администратор предложил встать в живую очередь (через 20 минут освобождалась площадка для смены резины), что я и сделал, поскольку работаю в соседнем здании. Подъехал к воротам через 20 минут и меня впустили. Договорился с администратором, что оставлю машину на время шиномонтажа закрытой, а сам уйду работать (работы "вагон"). Через некоторое время позвонил администратор, сообщил о готовности работы и попросил подойти. Во время расчетов за услуги я реально расстроился, т.к. нет возможности расплатиться банковской картой, пришлось оставлять залог и ехать в банк за деньгами. В целом сервис порадовал хорошим отношением к клиентам и отличным исполнением работ.
Полезно
Ответить
Поделиться