2
3 года назад
Однозначно не формат «шаговой доступности».
На протяжении последних трех лет банк только сворачивал свою деятельность в разных районах города и закрывал офисы обслуживания.
К примеру: в конце июля 2017г. закрылись офисы в ТРЦ КИТ ( по ул.Амундсена 65) и в ТРЦ Глобус (по ул.Щербакова 4). Впоследствии, в апреле 2018г., закрылся офис по ул. Уральская, 74.
В итоге, банк сохранил свое присутствие лишь в одном районе городе (ст.метро «Площадь 1905 года» ). При этом, за всё те же последние три года, не появилось ни одной новой точки обслуживания.
До сих пор только с приятными впечатлениями вспоминаю чистый, просторный, не только полностью реконструированный, но и прекрасно отремонтированный (накануне закрытия) офис банка в ТРЦ "КИТ". И до сих пор вспоминаю неприятное чувство, когда перехватило дыхание и чуть не подкосились ноги, а именно 31.07.2017г. Именно в эту дату решила закрыть перед отпуском вклад, сняв накопленную наличность, но оказалось что офис в ТРЦ "КИТ" закрыт и клиентов не обслуживает.
В результате - пользуюсь из всех услуг банка только картой и только 2 раза в месяц (чтобы снять аванс и зарплату , в дальнейшем переложить одну часть средств на карту другого банка с развитой сетью банкоматов/филиалов, начисляющему 5% на остаток (даже при возможности любых расходных операций) , а другую часть тоже на карту, но уже другого банка и тоже с развитой сетью филиалов и банкоматов исключительно для расходных операций, начисляющего до 10% «кэшбек» по этой карте).
Если же возникают сложности с оплатой разовых квитанций или иных платежей, то на помощь приходят именно другие банки «шаговой доступности», ведь не «мчаться» же через весь город к единственно адекватно работающему офису Банка Екатеринбург по ул.8 Марта 13, затратив на дорогу больше средств, чем стоит перевод.
Полезно
Ответить
Поделиться