8 (343) 311-80-13 8 (343) 311-80... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника МастерВет

8 (343) 311-80-13 8 (343) 311-80... — показать
+7 343 311-... +7 343 311-80-13 ещё
1.3 3 отзыва
г Екатеринбург, ул Маневровая, д 9
1 этаж
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника МастерВет (3)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратились в данную клинику за помощью, но, увы, столкнулись с неграмотностью и равнодушием. Кот, всегда имевший хороший аппетит и круглые бока вдруг похудел за 3 месяца на 2 килограмма. Специалист клиники Лебедева Александра провела осмотр, взяла анализ крови, сделала УЗИ. Комментарий был такой: небольшой зубной камень, анализ крови хороший, немного завышены печёночные показатели (поэтому делали УЗИ, которое ничего не выявило). На тот момент была ещё проблема с ухом, поэтому назначили его лечение и гепатовет для печени. Договорились о повторном осмотре через месяц, вот только кот до него НЕ ДОЖИЛ. Спустя 3 недели он отказался сначала от еды, а потом и от воды. Обратились к другому доктору и выяснилось, что у котика сильнейший зубной камень, и больные зубы, что никак не могло появиться у него за столь короткий срок. Бедное животное страдало от боли и не могло есть. (Напомню, со слов Лебедевой: небольшой зубной камень, не требующий лечения). Дальнейшая диагностика показала тяжёлую почечную недостаточность: креатинин 750,фосфор 3,1. Вернёмся на три недели назад: "специалист?" Лебедева Александра не обращает внимание на то, что уже тогда у кота креатинин выше нормы: 181 (норма до 140), фосфор уже по верхней границе референса: 2,34 при норме до 2,4. Никаких комментариев на этот счёт от Александры, никакого соответственно назначения. Просто лишила нашего дорогого и горячо любимого питомца шанса на жизнь. Приём у Александры был 29.06. Вчера котик умер, 4 дня мы боролись за его жизнь, но было уже поздно. Выходит, работник клиники Александра Лебедева либо не знает нормы и не обладает достаточной компетентностью для лечения животных, либо с равнодушием относится к своему делу. Так нельзя! Люди приходят к вам за помощью и совершенно не обязаны разбираться в симптомах и нормах, они ждут этих знаний и помощи от доктора. К сожалению, с таким доктором можно надеяться только на себя, и подвергать сомнению и проверке каждое слово. Люди, будьте бдительны, берегите своих питомцев!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
23.05 зашла уточнить, есть ли в продаже препараты, первое что услышала как администратор орет на всю клинику по телефону с клиентом, не стесняясь абсолютно своих выражений, говоря клиенту что у него «проблемы с головой», хочу спросить вы данного администратора где взяли? Клиентоориентированность отсутствует полностью, когда вошел клиент как минимум администратор должен кивнуть, что он увидел, орал администратор минут 5 по телефону, сказать что это был просто повышенный тон я не могу, хотя м такое общение не позволительно, на мой вопрос «есть ли в продаже препараты» мне ответили «не торгуем», извините, вы на базаре что ли? Вообщем обращаться в клинику полностью отпало желание, администратор не имеет никакой клиентоориентированности и научите здороваться и прощаться с клиентами, даже если они зашли просто спросить, ведь это в первую очередь ваш потенциальный клиент
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Лекарства в три дорога. Которые подобраны не достаточно профессионально. То что можно давать преорально назначается инъекционно доставляя всем лишний стресс.
Полезно
Ответить
Поделиться