8 (800) 770-02-62 8 (800) 770-02... — показать

Отзывы о компании Сеть авиакасс Уральские авиалинии в Октябрьском районе

8 (800) 770-02-62 8 (800) 770-02... — показать
+7 800 770-... +7 800 770-02-62 ещё
3.5 11 отзывов
г Екатеринбург, пер Утренний, д 1Г

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сеть авиакасс Уральские авиалинии в Октябрьском районе (11)

3.5
55%
6 отзывов
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
При обмене билета выслали билет с более низкой стоимостью, чем фактически оплаченная. Бухгалтер на работе оплатил по билету. Обращения как устные, так и письменные, в т. ч. официальное письмо в головной офис (заказным письмом) ни к чему не привели, даже не ответили
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая отвратительная компания, вечно переносит рейсы чтобы заработать больше денег, берут дороже за удобное время вылета а потом переносят на какое им выгодно. Не однократно так делали. Не было ни одного случая чтоб вылетели вовремя, из Москвы передвигают вылет вперёд, а обратно наоборот делают раньше. Тем самым отпуск становится практически на день короче. Лучше переплатить в следующий раз, чем надеяться что они исправятся....никому их не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неприятная история с этой авиакомпанией: покупала маме дополнительную услугу по выбору комфортного места стоимостью 3 000 рублей, но в итоге услуга не была оказана, потому что заменили перед рейсом самолет (еще и задержка рейса была на 4 часа), и в новом самолете, как мне объяснила девушка на стойке информации, этого места не оказалось. Так вот чтобы вернуть эти деньги на сайте авиакомпании предлагается прислать им бумажное письмо на их почтовый адрес в Екатеринбурге, и где-то там мелким шрифтом приписка, что рассматривают они такие обращения в течение 6 месяцев. Серьезно? (( На сайтах других авиакомпаний уже давно есть электронная форма заявки на такие случаи, и деньги возвращают мгновенно. А тут, видимо, компания просто хочет заработать на пассажирах, которые не захотят всей этой волокитой заниматься. Я не поленилась и отправила письмо, приложив все документы, конечно же, уже месяц спустя ни ответа, ни денег. Ко всему прочему на горячую линию им просто не дозвониться - нет, вас не переводят в режим ожидания, говоря что "операторы заняты и подождите", вам просто сообщают, что линия перегружена и звонок обрывается. В общем, стыдно иметь такой клиентский сервис в 21-ом веке, Уральские авиалинии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
К этой авиакомпании у меня нет претензий, билет заказала легко и просто. Порадовала бесплатная функция выбора места при покупке электронного билета( у некоторых она платная). Простая регистрация, чистый самолет, вежливые бортпроводницы, которые ответят на любые вопросы. Летала ночью, предлагали пледы, сервис конечно хороший. Полет прошел хорошо, буду еще летать уральцами, цены адекватные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летаю с ними давно, раньше у Уральцев были старые самолеты. В принципе они у всех были) Сейчас попадаю только на новые аэробусы. Самолеты, что снаружи, что изнутри новёхонькие, такое ощущение, что только спустили в конвейера. Конечно, летаю с ними не только поэтому. Меня устраивает цена и сервис. Не сказала бы, что это дешево и сердито, но цена адекватная, а обслуживание на уровень выше, чем у многих отечественных авиакомпаний
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы летели в этом году в Крым Уральскими авиалиниями, и перевозчиком остались довольны. Билеты без проблем купили на сайте компании, регистрировались тоже онлайн. Из плюсов - четко соблюдается график. Для нас это было важно, потому что иначе мы рисковали бы остаться потом в аэропорту в чужом городе надолго. Собственно полет прошел без каких-то сложностей, получилось даже поспать и отдохнуть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С компанией Уральские авиалинии я познакомилась недавно, взяла её на заметку. Летела на хорошем самолете, что для меня самое главное. На вид новый, да и летел без постороннего шума. Взлетел легко и сел мягко. Пилоты постарались. За это отдельный плюсик. Своим местом я довольна. Колени в кресло, впереди стоящее, не упирались, да и сами кресла были вполне широкими. В общем, сидеть было удобно и полет прошёл хорошо. Никаких претензий к качеству еды тоже нет: сандвич свежий, чай вкусный. А ещё все бесплатно. Здорово же - пить чай и облака разглядывать!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я человек командировочный. Уральскими летаю около 2-3х раз в месяц. В целом всем доволен, на небольшие погрешности внимание не обращаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Одна из самых паршивых авиакомпаний. Конечно очень не повезло жителям Уральского региона, что такая авиакомпания держит монополию на многие популярные направления. Ценообразование не понятное, в онлайне одна стоимость в оффлайне другая, наличие мест также различаются, операторы кол-центра долго не разговаривают, бросают трубки. Забронировать билет без оплаты на сайте нельзя, время оплатить до аннулирования брони дают 30 мин. Про обслуживание, как можно писать положительные отзывы, если из 10 самолетов 8 задерживаются. Нет здоровой конкуренции, пора отменять поддержку правительства.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наиболее популярная авиакомпания не только базирующаяся в Кольцово, но и во многих других субъектах и частях мира! Услуги компании очень и очень хорошие, редко когда услышишь о каких-либо ЧП и тому подобных ситуаций! Экипаж того или иного борта самолета всегда беспокоится о Вашем уюте при полете! Стюардессы очень доброжелательные и приветливые, помогут в любой проблеме, возникшей при перелете! Уральские авиалинии распространили свое действие почти во все уголки мира, куда бы ты не полетел,рядом свой Урал)Хочу сказать насчет столицы нашей Родины, рейсы туда отправляются около 8 раз в сутки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто летаем именно с уралами. И надо отдать должное ни разу еще не разочаровались. Даже чартерные рейсы вполне заслуживают похвалы. Всегда приветливые стюардессы, комфортабельный салон самолета, единственное очень маленькое расстояние между креслами и не всегда чисто в карманах сидений. Кстати, стоит отметить, что еду которую дают на борту самолета всегда вкусная. О вашем комфорте заботиться и экипаж быстрый взлет и мягкая посадка.
Полезно
Ответить
Поделиться