8 (495) 743-49-85 8 (495) 743-49... — показать

Отзывы о компании Монета.ру

8 (495) 743-49-85 8 (495) 743-49... — показать
+7 495 743-... +7 495 743-49-85 ещё
3.9 11 отзывов
Россия, г Йошкар-Ола, ул Анциферова

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Монета.ру (11)

3.9
73%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Владеем крупным маркетплейсом товаров для дома и создания уюта. Монета идеально подошла для массовых выплат партнёрам. Все расчёты проходят чётко, а встроенная аналитика позволяет отслеживать транзакции в реальном времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Монета нравится в работе. Подключили ее быстро, все оперативно настроили. Наладили процесс приема платежей и автоматизировали отправку чеков. Клиенты довольны удобством оплаты, а мы — простотой работы с сервисом. Менять что-то не планируем, устраивает абсолютно все.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили монету потому что были проблемы с массовыми выплатами из-за разных часовых поясов, а у нас много сотрудников по всей стране. Сейчас платежи автоматизированы и приходят в срок вне зависимости от разницы во времени, а у бахгалтера отвалился пласт текучки, что освободило время на другие важные задачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С точки зрения крупного интернет-магазина прекрасный сервис - у нас множество заказов онлайн, оплаты проходят без проблем, и очень уж нас зацепила дружественная ставка для компаний с оборотом от 50 млн/мес. Работаем с сервисом с удовольствием.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря Монете мы смогли не только оптимизировать процессы оплаты, но и превратились из мини интернет-магазина в полноценную сеть, этакий маркетплейс. Отличный функционал, удобная интеграция и гибкие решения позволяют нам расти и уверенно смотреть в будущее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как бухгалтер, могу сказать, что Монета значительно упростила расчёты для нашей компании. Круглосуточная поддержка и простота управления счетами — это то, что мы искали. Весь процесс становится прозрачным. Да и с аналитикой теперь в разы проще отслеживать наши выплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Монета - отличный сервис! Работаем с ними не первый год и посоветовать можем смело, доверие вызывают. Значительно облегчили нам работу и сэкономили кучу времени. Аналитика , ведение учета, управление счетами теперь не требует дополнительных трудозатрат, работает все без нареканий и проблем. В личном кабинете управление интуитивно понятно, хотелось бы, конечно, более современный дизайн - но знаю, что ребята над этим работают. Поддержка отвечает оперативно, консультируют четко и по любым вопросам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Монета стала для нас настоящей находкой! Платёжный сервис значительно облегчает и улучшает работу. Для меня и моего бизнеса самые главные факторы - это стабильный сервис и невысокие комиссии . В целом рекомендую, работа без нареканий, все устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Народ не пользуйтесь этими мошенниками НИКОГДА!!! Мне тупо не дали пароль для перевода моих денег ...Я прислал все скрины всех документов мира))) но мне придумали систему входа которую не пропускал сайт и мне ответили что больше не могут мне ничем помочь...на требование вернуть мои деньги переписка тупо прекратилась...1000р но все же не приятно когда тебя просто от...ли как лоха.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень все ужасно.Деньги не поступают вовремя, нет связи, номер который указан( 414584), принадлежит квартире, а не сайту.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот чем закончилось моё сотрудничество с МОНЕТА RU. Обращаю внимание на то ,что это продолжалось несколько дней подряд!!!! И переписка сокращена. Я думал издеваться над клиентами любят только в Сбербанке! Как я заблуждался!
Вопрос: Здравствуйте. Почему не проходят мои платежи?
Ответ: Опешите суть вашей проблемы и укажите причину пополнения счета. Вышлите скан паспорта титульный лист и страницу с регистрацией. Сообщите все Ваши email адреса.
Вопрос: А что случилось? Других email-адресов не имею. Зачем скан паспорта?
Ответ: Вышлите нам цветной скан или качественную фотокопию Вашего паспорта (основной разворот и страница прописки, без редактирования). Служба безопасности Монета.ру требует подтверждения Ваших личных данных, в соответствии с пунктом 5.1.3 договора "об использовании Платежной системы "МОНЕТА.РУ"" (публичная оферта) Сообщите суть проводимых Вами операций в системе и все Ваши email адреса.
Я: Это детали операции: Номер операции:20783613 Категория операции: Товары и услуги Дата: 12.12.2011 18:04:25 Статус: В обработке Счет: 99428635 Сумма: -95.00 RUB Корр. счет: 00001044 (CyberPlat) Описание: нет данных Провайдер: БиЛайн CTID: 79022708130434134874 Результат операции: Платежа не было Идентификатор сессии: 79022708130434134874 Параметры платежа: Высылаю скан паспорта.
Монета: Вы не поняли вопроса. По какой причине Вы пополняли свой счет в Монета.ру, если Вам нужны были средства на счету мобильной связи. Требуются сканы более высокого разрешения (основной разворот и страница с регистрацией) без посторонних надписей.
Я: Я вам что, должен объяснять по какой причине я пополняю счёт мобильника!!!!!!????? Может ещё рассказать чей это мобильник!!! Вам что от меня надо??? То, то не так, то это!!!!!!!???? Скан им не нравится видите-ли. Может мне вас послать!!!!
Монета: Если Вы будете продолжать отправлять сообщения в подобном тоне, Ваш email адрес будет занесен в спам-фильтр, после чего сообщения от Вас уже не будут поступать в нашу службу.
Я: Проведите мои платежи. Это мои деньги в конце -концов! А вы мне сушите мозги уже который день. Сколько же можно терпеть?
Монета: До выполнения требований переписка будет приостановлена.
Я: Чьих требований, моих или ваших?
Монета: Вам необходимо ответить на указанный выше вопрос и выслать качественные копии документов, также упомянутые выше.
Я: Проведите мои платежи, и больше, я ,с вами дел не имею. Ваши требования я выполнил. Вы думаете мне больше делать нечего, как с вами вести переговоры. Ну, а если не проведёте, то желаю, что бы вы подавились этими 300 рублями! И анти-рекламу я вам обеспечу. Всего "хорошего"!


Полезно
Ответить
Поделиться
Если попросили все адреса и телефоны мобильных, значит ты используешь схему вывода на несколько мобил. по-моему, со стороны системы нормальные просьбы, выслать твой паспорт. а если не мошенник, то тем более, чего не подтвердить личность и законность действий?

На счет сбера, кстати. сейчас все платежные системы будут банками, по новому закону)) вот повеселимся то, наверное)) думаю, с каждого будут просить паспорт с независимости от действий и сумм платежей.
Ответить
olga.provokator
olga.provokator ответил Vassa
я вообще оплачиваю кучу телеф. номеров. и своих и чужих и никаких проблем никогда не было
Ответить
Монета.ру на карте