1
5 лет назад
26 февраля 2019 года около 11 часов утра, я позвонил по тел 229-44-91 по поводу замены кнопки включения /выключения фотоаппарата.Со мной разговаривала оператор Ольга.Я трижды повторил Ольге марку фотоаппарата и причину поломки.Она меня заверила,что мне можно подъехать по адресу г.Самара,ул.Гагарина,д.92,где в течении 2 часов в фотоаппарате заменят кнопку.Я попросил связать меня с мастером,чтобы у него уточнить,возможно ли устранить поломку.Ольга меня заверила,что у них очень большой склади эту кнопку тут же привезут,если вдруг ее не окажется в наличии.Стоимость ремонта составит 650 рублей.Я попросил записать меня на прием и сказал,что сейчас выйду из дома и на автобусе доеду до ул.Гагарина,д.92.Приехав в указанный адрес,я обратился к мастеру-приемщику с просьбой принять фотоаппарат в ремонт.Он взял фотоаппарат,сходил видимо к мастеру,и выйдя сказал,что они такие поломки не ремонтируют.Прошу ответить мне,как в вашем центре так безответственно работают с клиентами? Почему оператор Ольга настолько безответствеено заставила меня,пожилого человека ехать через весь город,тратить деньги на проезд,чтобы в результате мне узнать,что такие поломки ваш так называемый сервисный центр не ремонтирует.Можно, наверное сразу сказать,что дорогой Владимир Владимрович,не тратьте своих денег на проезд и свое личное время, МЫ ВАМ ВСЕ РАВНО НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕМ!!!! Так будет честнее,я считаю!!!
Да.и еще,я всем своим друзьям и знакомым расскажу об издевательском отношении к клиентам в вашем "сервисном центре".
Полезно
Ответить
Поделиться