1
7 лет назад Хочу поделиться впечатлением о качестве работы ресторана Pin-Up.
Мы с подругой вдвоем хотели встретить новый год в данном ресторане, всегда очень нравилось это место, качество обслуживания и меню, а также неоднократно слышали положительные отзывы о новогодних программа в этом заведении.
Когда мы пришли выбрать столик и оговорить меню, нас встретила банкетный менеджер (к сожалению, она не представилась). Обращение и отношение к нам как клиентам, возмутило с первой минуты, изначально она одарила презрительным взглядом узнав, что нас всего двое. Показала два зала, в золотом указала на кривой ободранный стол, сказав, что это единственное, что она может предложить и поставить его в конце. Так как она была занята с клиентом попросила подождать 15 минут, а потом мы бы приступили к формированию меню.
Пока мы ожидали и пили чай, в кафе приехали ее знакомые, которых она начала обслуживать по новогодней программе, а про нас она забыла.
Через 40 минут, я решила поинтересоваться, когда все же нам соблаговолят уделить время, менеджер проигнорировала мой вопрос, а ее клиентка успела нахамить.
Этикет и субординация по отношению к клиенту совершенно отсутствуют.
Исходя из сложившейся ситуации, мы сделали вывод, что банкетный менеджер Restime хорошо обслуживает только своих знакомых, а к остальным клиентам, готовым приносить деньги и желающих отдохнуть, относится с пренебрежением.
Очень жаль потраченное время и испорченное настроение.
Обращаюсь к руководителю данного заведения, таким отношением к клиентам банкетным менеджером вы портите не только репутацию, но и теряете постоянных клиентов.
Мне жаль, что ваш бизнес портят такие работники.
Полезно
Ответить
Поделиться