1
4 года назад
"На маникюре порезали сразу четыре пальца (в салоне заметила три), получила словесные извинения.. На окрашивание мастер сделал скидку, как сказали, хотя при звонке, говорят, что первое посещение скидка у любого мастера (мне же это преподнесли, что только этот мастер скидку делает), как-то нечестно звучит от администрации в салоне.. Хочу отметить, что мастер замечательно справился с цветом волос, но увы, не до конца учел мои пожелания по поводу длины волос. Уже договорились о приемлемой длине, и я никак не думала, что дополнительные вмешательства с каскадами так сильно визуально сделают их короче (обещали, что не так). Может и красиво, и стильно, но лучше бы оставили одну длину, без каскадов.. это на мой вкус. Я сразу сказала, что люблю длинные волосы и просила сохранить максимально возможную длину. За цвет и старание 5, но за порезанные пальцы, не совсем ту длину волос и не совсем честность по поводу скидок остаётся 3-... Поставлю 3."
Ответ владельца∙01 июля 2019
"Анастасия спасибо за отзыв! По поводу стрижки вы обговаривали с мастером и согласовывали и длину и форму,скидку вам сделали, а две скидки сразу не можем сделать по понятным причинам,тем не менее благодарим вас за посещение нашего салона."
- обратите внимание на ответ салона на мой отзыв ранее!!* ПОРЕЗАЛИ ПАЛЬЦЫ, НАВЯЗАЛИ СДЕЛАТЬ СТРИЖКУ ЯРУСАМИ, ОБЕЩАЯ, ЧТО ВОЛОСЫ КОРОЧЕ НЕ СТАНУТ (ПРОСИЛА НЕ ДЕЛАТЬ ДЛИНУ КАРЕ, В ИТОГЕ ИМЕННО КАРЕ И ПОЛУЧИЛОСЬ! ЗА КОТОРОЕ ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!), А В ДРУГОМ САЛОНЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО РАСТЯЖКА ЦВЕТА СДЕЛАНА В ЭТОМ САЛОНЕ ТОЛЬКО У КОРНЕЙ, А ПО ВСЕЙ ГОЛОВЕ "ТУПО" ПОЛОСА СВОЕГО ЦВЕТА И ПОЛОСА ОКРАШЕННЫХ СЛЕДОМ, БЕЗ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА. ПРИШЛОСЬ НАРАСТИТЬ И ОКРАСИТЬ ВОЛОСЫ В ДРУГОМ САЛОНЕ, ПОТРАТИВ ЕЩЕ МНОГО ДЕНЕГ.
А СЕЙЧАС МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ ИХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И ПРЕДЛАГАЮ СКИДКУ В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ НА ПОВТОРНЫЕ УСЛУГИ, И ЗАПИСЬ К НИМ! Я ГОВОРЮ - ВЕРНИТЕ ЧАСТЬ ДЕНЕГ, КОТОРУЮ ПО-ХОРОШЕМУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕРНУТЬ ЕЩЕ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ЗА ИЗРЕЗАННЫЕ ПАЛЬЦЫ, ОБРЕЗАННЫЕ ВОЛОСЫ КОРОЧЕ, ЧЕМ ПРОСИЛА И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКРАШИВАНИЕ!! ТО КАК САЛОН "РЕШАЕТ" ВОПРОСЫ - ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ИХ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ! ВРАТЬ И БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА УЖАСНУЮ РАБОТУ ИМ ВИДИМО НЕ СТЫДНО!! ЛИШЬ БЫ СНОВА РАЗВЕСТИ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ - ОДНА ЦЕЛЬ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ ВОЛОСЫ, ПАЛЬЦЫ И НАСТРОЕНИЕ!!
Полезно
Ответить
Поделиться